Воскресенье, 05.05.2024, 09:29Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Вулкания

 взглянуть на статистику добычи сердец кракозябров на Вулкании - 2014

взглянуть на статистику добычи сердец кракозябров на Вулкании - 2015

Вулкания - остров, который будет открыт каждое лето с июля по август.
После дебюта в 2011 году, Вулкания стала ежегодным мероприятием, и открывается в первый вторник июля. В отличие от острова Вождества, где содержание явно нацелено на соло-игроков и мелкие группы, Вулкания ориентирована на все сообщество.

 
Туристов привлечет древний вулкан, который недавно стал прибежищем злодеев - Грозиллы и Грасмеры, двух драконов, которые посеяли ужас и разрушения в Деревне Драйцонов в 649, и которые уничтожили несколько Вождественских островков после того как были вытеснены с материка.
Это все, конечно, хорошо, скажете вы, но что может заставить туристов отправиться на этот таинственный архипелаг? Эта статья ответит на ваши вопросы!

Как попасть на остров?
В порту Мадрестам в локации [8,-5] поговорите с капитаном. За 10 кам она мгновенно доставит вас на архипелаг. В ваш журнал автоматически добавится новый квест "Первый контакт". Не забудьте завершить его, прежде чем продолжать исследования.

Квесты, квесты, квесты!
Архипелаг Вулкания полон квестов! Поговорите с каждым НПС, которого встретите, посетите каждый уголок острова, и почитайте об истории посещенных мест. Если у вас малый уровень и не хотите бороться, уделите внимание квестам, они дают много опыта!

Как посетить Грозиллу и Грасмеру?

Пещера Грозиллы и Грасмеры закрыта по умолчанию. Ее открытие происходит в 3 этапа.
Во-первых, каждый авантюрист должен посетить локацию [-50,44] и начать квест на сбор 6 частей тотема.
(голова - в одном из кратеров
[-49,40], [-50,42], [-52,37], [-55,39],
тело - [-53,40],
левая рука - [-49,45] поговорить, [-49,47] знамя
правая рука - [-54,38] поговорить, [-54,34] знамя
левая нога - [-55,42]
правая нога - [-48,40] в доме)


Собранный тотем даст доступ в центральный кратер.
Во-вторых, когда доступ получен, в Кратере Кроха [-51,40] берется квест на участие в общественных мероприятиях:

- собрать 4000 детских сердец
- собрать 4000 молодых сердец
- собрать 4000 взрослых сердец
- собрать 4000 зрелых сердец

 

 

Звучит устрашающе, но не паникуйте! Весь сервер работает сообща, чтобы собрать эти ресурсы, и каждый раз когда кто-то будет сдавать сердца, общая статистика будет обновляться. Сотрудничая с другими, и истребляя кракозябров, вы можете увеличить количество добытых сердец и закончить сбор быстрее.

 

Чтобы добыть сердца, нужно проникнуть в 4 крупных кратера Вулкании, каждый из которых является сбалансированным для определенных уровневых групп персонажей:
- Детские Сердца можно выбить в Кратере Фигасе (уровень 1 до 50)
- Молодые Сердца можно выбить в Кратере Антейя (уровень 51 до 100)
- Взрослые Сердца можно выбить в Кратере Палеозой (уровень 101 до 150)
- Зрелые Сердца можно выбить в Кратере Скалейя (уровень 151 до 200)
Когда Бонни получит по 4000 сердец всех видов, 4 двери вокруг нее откроются, и начнется третий этап.
Четыре двери ведут в 4 зала, доступных для конкретного диапазона уровней. В каждой комнате есть по 9 плит. Вы должны узнать и понять критерии для каждой плиты, чтобы поместить персонажа сверху.
Когда все 36 плит одновременно окажутся заполненными, двери во всех четырех комнатах откроются, и вы сможете пройти к Грозилле и Грасмере.
Решение головоломки с плитами требует коллективного мышления. НПС на архипелаге могут дать некоторые подсказки, но важнее работать и думать вместе, всем сервером! Общаться, обмениваться, делиться - сотня голов лучше, чем одна.

Обратите внимание!
Когда головоломка с плитами будет решена, и двери откроются, счетчики сердец будут сброшены до 0, и не будет возможности сдавать новые до закрытия дверей (выбивать можно, сдавать - нет). Двери будут открыты в течение недели. (с 2012 г. всем достаточно собраться один раз, чтобы двери остались открыты до конца сезона)

Как получить Madreggon?

Когда вы побеждаете Грозиллу и Грасмеру, вы получаете от 1 до 8 жетонов Madreggon. 20 жетонов обмениваются на ездового питомца в локации [-46,44]. Число полученных за бой жетонов зависит от числа персонажей, участвовавших в бою против Грозиллы и Грасмеры:
- 8 персонажей - по 1 жетону каждый;
- 7 персонажей - по 2 жетона каждый;
- 6 персонажей - по 3 жетона каждый;
- 5 персонажей - по 4 жетона каждый;
- 4 персонажа - по 5 жетонов каждый;
- 3 персонажа - по 6 жетонов каждый;
- 2 персонажа - по 7 жетонов каждый;
- 1 персонаж - 8 жетонов.

Когда герои побеждают Грозиллу и Грасмеру, они должны ждать 20 часов чтобы попробовать снова. В случае проигрыша можно вернуться тут же, без ожидания 20 часов.
Madreggon можно передать другому игроку по истечении 2 месяцев после получения. Но чтобы получивший питомца в подарок смог сесть на него, он должен убить Грозиллу и Грасмеру на Вулкании.

Гайд по всем квестам, необходимым для получения Драйконя - тут.

Новая эмоция!
Убив Грозиллу и Грасмеру в первый раз, вы автоматически получите эмоцию Супер-герой


Повторяемые квесты
Вулкания приглашает всех авантюристов принять участие в конкурсах Vulkorog и Otomaisle. Как только вы станете членом команды, вы сможете выбирать: бороться ли с кракозябрами в лесу, ил в кратерах, либо же просто собирать горный хрусталь, разбросанный по всему острову. Каждую неделю команда, выигравшая большинство мероприятий, будет названа чемпионом, и получить возможность приобрести эмоцию: Stok для Vulkorog и Ящерица для Otomaisle


Удачи в покорении Архипелага!

Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz