Воскресенье, 05.05.2024, 07:36Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Улей осомах

Ради своего любимого лакомства – меда некоторые медведи готовы пойти на все. Вот, например, медведы горы Scauldron научились косить под пчел. Не то, чтобы у них это очень получилось, но пчелы таки приняли их в свой улей и держат там не то за рабов, не то за охранников. Охранять улей получается у медведей весьма неплохо. Сочетание их своеобразных навыков делает беарбарианов одними из сильнейших мобов в игре.

Целестиал беарбариан, далее просто ЦБ – лидер медведитов, и любой уважающий себя охотник мечтает выдрать у него хвост. Но, как водится, до самого лакомого кусочка добраться не так просто. В медвежьих катакомбах легко заблудиться. Карта с указателями прилагается ниже.

Боссу предшествует 4 комнаты, в которых представлены несколько тривиальных монстров и конечно же Эсу (Esurient bearbarian). Этот мудведь живет только в данже. Он толкает на две клетки назад – это его атака. Раз в два хода кастует спел, который бафает его на 1000 пушбек дамага при каждом полученном ранении. Набафанный медвед влегкую убьет пол команды, так что следите за тем, что висит на монстре прежде чем бить его.

В последней комнате помимо фотографи Винни Пуха в бикини на стене есть еще одна особенность: на всех игроков кроме саммонов вешается Bearbarie стейт. Здесь любой удар об препятствие карается смертью. Неважно, кто толкнул монстр или союзник, игрок, получивший пушбек урон - погибает. Если один игрок ударился об другого игрока, погибают оба. Далее, у босса нельзя красть МП, ренж и двигать его. Данные манипуляции делают его способным оживлять павших союзников. Поднять из могилы за один ход может сразу нескольких – на сколько хватит АП, причем с оживляет с полным здоровьем.

Бой. Босс первым делом побежит знакомиться, т.е. бесцеремонно врежется прямо в вашу тусовку. Пока никого не убили из монстров (а первым ходом слаженная команда обычно стоит на месте и бафается, а не бежит мочить все, что движется), медведа лучше подвинуть так, чтобы ему не досталось лишних АП. Вторым ходом, босса двигать уже не рекомендую. Постарайтесь первым завалить Эсу, т.к. он толкает, а это смертельно. Пока Эсу жив, крадите у него МП, не толпитесь и не вставайте у стен и других мобов в зоне досигаемости Эсу. Напомню, толкает он на 2 клетки назад. Держите Энирипс подальше от Аперикубиков, т.к. те крадут хилсы. И будьте внимательны когда будете бить Рампантов, следите, чтобы ЦБ не был на линии, т.к. Рампант может притянуть (т.е. подвинуть) босса. Чтобы персонажи с низкой ловкостью могли отходить от босса (а он лезет целоваться как раз к таким), целесообразно будет накинуть на ЦБ стабилизацию. На протяжении всего боя полезным будет красть у босса АП. Атака Целестиала стоит 5 АП, все 20 вы конечно не украдете, но имеет смысл срезать хотя бы 1 или 6 АП. Босса оставляйте напоследок.

Чтобы ЦБ стал уязвим к атакам его надо ударить CC (close combat). Это нужно делать каждый ход каждому игроку. При этом, после СС атаки, все находящиеся на одной линии с боссом на расстоянии 4 квадратов игроки отъезжают на 4 клетки назад. В связи с этим неизбежны удары об стены и союзников, массовые смерти и прочие трагичные происшествия, если первым не будет ходить Панда, Срам, Сакр или Энирипса – классы, способные с хирургической точностью убрать игроков с опасной линии. Немного сложно представить, как эти катания по полю происходят, поэтому перед походом рекомендую посмотреть какое-нибудь видео на ютубе.

Подводя итоги можно вывести три условия для победы над медведатором:

  1. Игроком с самой высокой инициативой в группе должен быть персонаж, способный двигать союзников.
  2. Не красть у босса МП, ренж и не менять его положение.
  3. Помнить, что любой удар об препятствие смертелен.

Ух, ну вроде все. Желаю удачи!

 

freepler.ru


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz