Воскресенье, 05.05.2024, 09:50Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Логово Корриандра

Данжеон расположен на локации [-73,-69], на территории Каменнолесья.

Логово Корриандра – это самое настоящее подземелье. Паутина и некоторые грибы, светящиеся в кромешной тьме – все это завораживает и интригует.

Конечно тем, кто боится темноты, закрытых пространств, пауков и грибов, в данже придется туго. Но, чего не сделаешь ради драгоценных опыта и дропа.

Перед походом в данжеон познакомьтесь с обитателями здешних краев:

         В конце данжеона Вас встретит сам Корриандр. Последний бой потребует полной сосредоточенности на процессе. На всех игроках с начала и до конца битвы наложен стейт, заменяющий клетку карты, на которой игрок начинает бой, на смертельную ловушку. На уже существующей ловушке нельзя заканчивать и начинать ходы. Т.е. если Вы встанете на ловушку, и ваш ход закончится – Вы умрете. Если во время боя Вас толкнули на ловушку, и никто не потрудился персонажа оттуда убрать на свободную клетку – Вы умрете.

Карта по размерам средняя. Постепенно она превращается в большой глиф (ловушку) с небольшими островками. Если игрок погибает, то глифы, появившиеся на его ходу за весь период боя, исчезнут. На этих клетках снова можно будет стоять. Монстры могут спокойно становиться на ловушки – вреда от этого им не будет. Стейт конечно же не распространяется на призванных существ. С началом их хода на месте, где они стояли, глифа не образуется. Но ничего не мешает саммону закончить свой ход на ловушке, в таком случае он умрет. Призывайте существ осторожно. Тех, кто может атаковать, лучше не звать вообще. Они могут ударить Серпулу, случится ролл бек и… умрут все.

Первым делом убейте Корриандра. Паук очень силен. Вам будет просто не обойтись без сильных дамагеров и хилера. Чем быстрее Вы убьете паука – тем лучше. Если с Вами в бою хорошая Анирипса, запускайте Корри в тыл. Он, конечно, будет огрызаться, может ударить на 1000-1500 или даже сильнее. Но, т.к. близкие атаки самые мощные – Вы быстрее его убьете. Паук умеет притягивать врагов к себе врагов и оживлять павших союзников.

Опасайтесь саммонов Корриандра. Мелкие паучки способны не только бить – они толкают на одну клетку, зачастую ставя игрока на глиф. Если же вы толкнете саммона, то все игроки и монстры, находившиеся  на одной линии с ним, отъедут на кол-во клеток, равное кол-ву этих существ на линиях. Т.е. если на прямых линиях с мини-пауком находится только толкатель, то оба - толкатель и самон отъедут в противоположные стороны на 1 клетку. Если помимо толкателя на линиях находится существо, то толкатель и существо отъедут на 2 клетки в сторону, противоположную саммону, саммон же отъедет на то кол-во клеток, которое предусматривает спелл, толкающий его. Тем, кто не способен заранее просчитать результат этого действия – лучше даже не пробовать.

В данжеоне весьма неудобная карта. Мобы лезут прямо в центр команды, дамагают, всячески мешают ходить. А вот если персонаж прыгать не умеет и рядом с ним встал моб, то персонаж скорее всего не отойдет, т.к. Грибуар каждый ход отнимают по 100 блока и улонения. Единственный выход – толкать монстров. Ну а если релиз был на прошлом ходу израсходован или позади монстра препятствие, то игрок умрет. Следите за друг за другом. Вдруг кто-то попал в безвыходную ситуацию – спасайте.

Конечно, для первого раза без жертв не обойтись. Укомплектуйте команду Осой.

Присутствие в команде Панды не обязательно, но желательно. Она сможет откидывать мобов подальше, передвигать игроков. Пригодятся и ее саммоны – бочка с пандовастой - хотя бы для того, чтобы на время задержать монстров.

Кладопат со своим подкупом и способностью красть ОП, также будет весьма кстати.

С Корриандра обычно хорошая экспа. Гораздо проще убивать его на арене на больших картах, нежели в данже. Там можно и чалы повыполнять. Даже те, согласно которым босс должен быть убит последним. В подземелье, скорее всего, этого сделать не получится. 

 


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz