Воскресенье, 05.05.2024, 05:40Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Кселориум

Кселориум

Это должно было рано или поздно случиться! Кселор, в конце концов, решил сделать так же, как другие Боги - открыть врата его измерения простым смертным. 23 сентября 2014 он раскроет вам свою тик-так-тактику, позволит перемещаться между прошлым, настоящим и будущим. Но с какой целью?

Иллюзия или реальность? Кселориум, новое измерение, стоит в центре обновления 2.23.

Часы тикают, Кселор становится нетерпелив. Хранитель времени предоставляет вам великую честь, приглашая посетить его дом, музей времени. Не заставляйте Бога ждать!

 

Система наград для ветеранов

В обновлении 2.23 вводится система поощрения лояльности игроков. Правила просты - чем дольше подписан ваш аккаунт, тем больше подарков вы получите.

Подписавшись впервые, вы получите самый первый подарок. Следующий - через 3 месяца (учитываются только периоды, когда подписка была активна), очередной подарок в 6 месяцев, затем 9, и, наконец, 12 месяцев. То есть за каждый год подписки вы получите не 1, а целых 5 подарков!

 

А теперь о подарках. Это совершенно новые, уникальные сеты, питомцы, ездовые питомцы  и эмоции. Вы никогда не найдете их в Great Emporium! Некоторые из них будут хамелеонами (будут принимать цвета вашего персонажа), но все они будут привязаны к вашему аккаунту.

Ах да, все предложенные объекты будут немного необычными. Как Живые Вещи, их можно будет надевать поверх других, без ограничений и риска разрушения! Даже ездовые питомцы будут "одеваться" поверх.

Таким образом, у вас будут все прежние бонусы вашей экипировки, но добавится уникальный облик, доступный лишь старейшим игрокам.

Чтобы получить подарки, необходимо лишь войти в игру после обновления 2.23, а проверить свой игровой стаж можно ТУТ.

Изменения в охоте за сокровищами

В обновлении 2.23 будет сделан ряд модификаций охоты за сокровищами, чтобы сделать ее более привлекательной, и немного более устойчивой к инструментам, позволяющим рассчитать конечную точку маршрута, просто введя ориентиры.

Анкама не одобряет применение внешних средств, помогающих аномально быстро находить сокровища, но так как они не могут противодействовать этому технически, немного изменяется механика поиска.

Теперь не будет целого списка ориентиров. Со взятием квеста доступен лишь первый ориентир. Как только игрок найдет его (или решит, что нашел) и отметит специальным флажком, появится следующий. Если был помечен верный ориентир, следующий тоже можно будет найти. Если пометить неверный, то не найдя следующего, можно вернуться назад, по шагам, отменяя неверные метки. С помощью новой кнопки игроки смогут проверять свои метки в любой момент. Правильные окрасятся зеленым, а неверные будут удалены. Количество попыток ограничено 4-мя и является общим на один квест по поиску.

Раньше часто использовались указатели, отправляющие игрока на определенное число локаций в указанную сторону, без каких-либо визуальных обозначений (5 карт на север, например). Эти шаги заменены на поиск DRHELLER-ов. Вам нужно будет идти в указанном направлении, пока не найдется DRHELLER. Это просто маленькое существо, видимое лишь выполняющему квест на поиск.

Некоторые игроки испытывают трудности с дифференциацией цветов, оттенков, и им крайне трудно отличить "красную лодку" от "зеленой лодки", к примеру. Теперь будут использоваться лишь формы, цвет больше не имеет значения.

Как в каждом обновлении, будут добавлены и новые ориентиры.

И да, было решено увеличить награду за поиск сокровищ в определенных локациях. Ведь поиск сложней в районах, населенных агрессивными монстрами, в измерениях, а так же в Бонте и Бракмаре, ведь эти города просто переполнены различными визуальными подсказками. Теперь за поиск сокровищ в областях с агрессивными монстрами вы получите от 2 до 4 сундуков, в Божественных измерениях - от 4 до 8, в Бонте и Бракмаре - от 1 до 2.

 

Изменения Божественных измерений

Содержимое Божественных измерений по-прежнему требует серьезной подготовки и большой осторожности. Неудачи в них имеют более серьезные последствия и они сложнее обычных зон. Однако, было решено упростить некоторые понятия, и сделать доступ к этим районам легче, без ущерба для оригинального видения целей.

Число входов в портал после его обнаружения увеличено с 32 до 128, после которых он закрывается и меняет свое местоположение. Теперь порталы гарантированно будут открыты более суток. Разработчики хотели снизить важность поиска порталов через фазу поиска сокровищ, и, увеличив срок "жизни" порталов, повысить значимость информационных обменов между игроками.

Боевые модификаторы измерений тоже изменены. Теперь их негативные эффекты не применяются к персонажам игрока, а действуют лишь на монстров.

До сих пор игроки стремились изменить неугодный модификатор для получения одного, соответствующего их стилю игры. И успешно изменяли, ускоренно помогая закрыть портал, ведь с открытием нового менялся модификатор. Теперь модификаторы будут сменяться лишь тогда, когда будет повержен самый мощный босс в конкретном измерении.

Чтобы компенсировать сложность и опасность игры в измерениях, был увеличен получаемый там опыт. Теперь за все бои во всех измерениях игрок получит на 25% опыта больше.

 

Изменение класса Кефо

Об этом можно прочесть на официальном сайте

 


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz