Госпожа Фриз
Сразу отмечу – весьма неприятная при встрече дама. Поэтому ее данж не даст расслабиться до самого последнего момента ни одному игроку.
Фишка данжа
1. Неуязвимость мобов и босcа.
2. Вначале хода каждого персонажа появляется наледь (глиф в виде креста - 1х1), в центре которого находится персонаж. Эта наледь – средство не только снятия неуязвимости с мобов и босcа, но и возможность подлечиться.
Как быть
Вступая на любую клетку глифа, персонаж активирует его: передвигается на клетку вперед, восстанавливая 10% хп (лечатся как союзники так и враги) и передает импульс движения с места своей остановки во все стороны, всем, кто стоит по отношению к месту остановки на дальности до 6-8 клеток от него (прямые и диагонали), каждый перемещенный персонаж/моб/суммон - перемещается на 1 клетку согласно направлению импульса и создает свой импульс движения и т. д. Таким образом в результате передачи импульса движения снимается неуяз., также неуяз. снимается при искусственном создании импульса, когда идет толчок персонажа заклинаниями, а не от наледи. Неуязвимость восстановится с началом хода того персонажа, который снял неуязвимость. Если при созданном импульсе персонажи врезаются в препятствие, проходит солидный урон и вешается обескровка. (в более ранней версии, толчок об препятствие был смертелен)
При кажущейся сложности – все достаточно просто.
Сложность в особенностях мобов. Без знания их особенностей вряд ли проход будет удачным. Вот некоторые из тех, которые следует учитывать:
1) Карканик – моб с уязвимостью к воздуху. Бьет на большое расстояние, при это режет дальность и оп. Меры нейтрализации: 1) он бьет только на расстоянии, поэтому если его привязать к ловкому персонажу или объекту (двойник рамса), он не страшен. 2) Можно элементарно при расстановке и в продолжении боя держать его на расстоянии, резать при этом ОП и дальность.
2) Сталак — моб с уязвимостью к нейтралу. Притягивается к персонажу прямолинейно с обменом и нанесением урона. Вешает на себя стейт с отражением урона на расстоянии 2х2. Бейте издали, или когда бафов нет. Если же вам повезет, и сталак с деактивированной неуязвимостью окажется рядом с другим деактивированным мобом, урон будет проходить по обоим. Но и рядом стоящие со сталаком союзники так же будут получать.
3) Скейт — моб с уязвимостью к воде. Баф на ОП и стейт на снижение хп при ударах по нему. Носится и толкает персонажей прокатывая их, создавая множественные импульсы движения, тем самым снимает с себя неуяз, т.к. толкает с прямой и может потюкать об стену. При активном стейте 1 удар отнимает часть хп у тех кто рядом, а 2 удар возвращает часть хп. Решайте сами сколько бить. Отнимает ОД в ближнем бою.
4) Потбелион — моб с уязвимостью к огню. Бафает тяжесть склонен блочить, для него характерны прямолинейные атаки и обмены, вешается стейт схожий со ст. сталака, только дальность 1х1.
5) Ревиш — моб с уязвимостью к земле. Бьет перпендикулярным массом, вешает на себя стейт, за толчок его баф врагам ОП и добавка к урону.
6) Фризочка — имеет большие сопры к земле 27% и воздуху 25%. Вешает на себя стейт неуловимость (длится 1 ход) на 2,5,8 и т.д. ходах, при котором за попытку украсть оп у нее или у мобов, вместо потери, они получают прибавку. Бьет наравне с другими боссами, прирост урона идет по принципу описанному далее. Кроме всего выше сказанного нужно учесть следующее: ее не стоит бить, если на прямой или по диагонали от фриз находится кто-то из союзников или сам персонаж – в таком случае союзники притягиваются к Госпоже, теряя ОП и прибавляя те же ОП Фриз, добавляя ей урон и на персов вешается гравитация.
Ну и несколько советов, учитывая все выше сказанное:
1) Постепенно убивать мобов, одного за другим, не трогая при этом босса, дабы не наращивать ее силу атаки. (принцип роста урона мобов и боссов ф3 — меньше хп, больше урона примерно так считается: Пример 80% хп босса. 1000 урона = 100% (100-80=20) урон от босса +200)
2) Резать ОП и даль всем – в том числе госпоже. НО!!! Когда нет стейта – «Неуловимость». В этом случае пытаясь порезать ОП, вы наоборот добавите их ей и мобам.
Именно поэтому полезны в пати дед, рамс – и режут ОП, даль, рамс может снять неуяз. с любого моба засчет глифа на перемещение. Мне понравился Кул – резка дали, дальние атаки. А вот феи как лекари там бесполезны – можно обойтись без них. Кефо – помогает и защитить персов, и снизить дамаг. С кефо персонажи могут действовать менее осторожно и более агрессивно. Маска — наравне с кефо, только может быстрее помочь расправиться с мобами засчет маскарада (нужно помнить принцип роста урона)
3) Любое передвижение союзников и мобов хилит перемещаемого. Это стоит учитывать при желании подвинуть противника. И можно воспользоваться для лечения союзников: рассеивающая стрела кулов, волна йопов, толчок анирипс – ну и избавление.
Поправки и дополнения приветствуются.