Воскресенье, 05.05.2024, 03:15Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Идолы

Идолы - совершенно новая система, предназначенная для того, чтобы увеличить получаемый опыт и лут в обмен на увеличение сложности боев.

Эти новые элементы крафтятся, хранятся в инвентаре, и возможен обмен ими с другими игроками.

В одном бою можно использовать от 0 до 6 различных идолов, их эффекты будут складываться.

Как это работает

Каждый персонаж имеет 6 слотов для идолов и можно использовать от 0 до 6 идолов одновременно. Игрок может выбрать нужных идолов через специальный интерфейс коллекции всех идолов. Идолов можно сменять в перерывах между боями, а так же на подготовительной фазе боя.

Идолы хранятся в инвентаре и ими можно обмениваться. Интерфейс коллекции идолов позволяет увидеть всех существующих в игре идолов и с его помощью можно понять, каких еще нет у вашего персонажа.

Возле изображений некоторых идолов есть специальный значок, который означает что данный идол будет действовать лишь в групповых боях (когда монстров от 4) и, например, в бою против Пеки они не учтутся:

Несколько одинаковых идолов одевать нельзя. Идолы могут по-разному взаимодействовать друг с другом через модификаторы.

Каждый идол добавляет бою определенный эффект, который делает бой жестче в обмен на опыт и лут. Перед боем вы должны выбрать, чего вы хотите от боя, так как в середине поединка отменить действие идолов нельзя.

Конкретные формулы опыта и лута

Одна из задач использования идолов - предоставить альтернативу мудрости и обыску. Поэтому бонусы от идолов не будут затрагивать вашу мудрость и обыск, они лишь будут добавляться к вашим. Потому вы можете пожертвовать всей вашей мудростью и обыском в обмен на повышенную сложность боев и соответствующие награды.

Формулы для расчета получаемого с идолами опыта и лута основываются на количестве очков идолов. Взаимодействие определенных идолов дает дополнительный % опыта и лута, но возможны и штрафы, как на скрине выше.

1 очко идола = 1,45% опыта (каждые 100 очков = 145% опыта)

1 очко идола = 0,76% лута (каждые 100 очков = 76% лута)

Другие универсальные бонусы (например, от Альманаха) останутся мультипликативными и будут продолжать действовать вместе с идолами.

Потенциальный опыт, полученный за бой с использованием идола будет корректно отображаться при наведении на группу монстров.

Мультиплеер

Эффекты идолов будут применены ко всем боям и ко всем персонажам в бою. Если персонажи не объединены в отряд, в бою будут действовать идолы лишь атаковавшего монстров игрока (в конце боя он будет отмечен специальной стрелкой).

Если же персонажи в отряде, то лидер отряда в специальном меню сможет просмотреть все одетые на всех игроках отряда идолы и выбрать для боя 6 любых. Лидер отряда может использовать идолов других игроков, даже не имея таких у себя.

Любой член отряда может перед боем проверить выбранных идолов в специальном интерфейсе идолов отряда.

По умолчанию для отряда будут использоваться идолы, одетые лидером отряда. То есть, если любой игрок отряда войдет в бой до того, как лидер выберет нужный набор идолов, будет использован набор самого лидера.

Система кажется сложной, но она необходима для того, чтобы игроки могли не переживать за сохранность своих идолов, например при обмене со случайными командами.

Получение

Своего первого идола игроки получат в ходе выполнения квестов Инкарнама.

Крафтят идолов оружейники (бывшие кузнецы щитов).

Простейшие идолы состоят из простых ресурсов и имеют малый уровень. Более сложные имеют высокий уровень и состоят из сложнодобываемых ресурсов. Чтобы создать их, почти всегда потребуется сущность хранителя подземелья.

Достижения

Каждый идол имеет свои номинальные баллы. Для боя эти очки будут суммироваться в соответствии с используемыми идолами. Чем больше сложность применяемых идолов, тем больше баллов.

Для каждого босса подземелий созданы ачивки, требующие набора определенного числа баллов. Эти достижения не дадут игрокам ресурсов с боссов, но дадут опыт и очки достижений.

Эти достижения не требуют особой комбинации идолов. Сами игроки смогут выбрать оптимальную. То есть их можно будет выполнить различными способами.

 

Список всех идолов с характеристиками


Aroumb - В конце каждого хода союзника, враги, расположенные с ним на линии, исцеляются

25 очков

 

 


Minor behelit - Урон врагов увеличен на 50%

20 очков

 

 

 


Behelit - Урон врагов увеличен на 100%
35 очков

 

 

 


Major behelit - Урон врагов увеличен на 200%
50 очков

 

 

 


Great behelit - Урон врагов увеличен на 400%
65 очков

 

 

 


Binar - Каждый персонаж, находящийся на четной клетке, теряет 30% своих ОЗ, когда союзник заканчивает свой ход на нечетной клетке

25 очков

Командный

 


Minor boble - Когда противник умирает, другие противники получают 100% урона на 2 хода

10 очков

Командный

 


Boble - Когда противник умирает, другие противники получают 200% урона на 2 хода

25 очков

Командный

 


Major boble - Когда противник умирает, другие противники получают 400% урона на 2 хода

40 очков

Командный

 


Great boble - Когда противник умирает, другие противники получают 800% урона на 2 хода

55 очков

Командный

 


Corrode - Противники применяют дополнительные 40% эрозии

20 очков

 

 

 


Critus - Противники получают 100% шанс нанести критический удар

20 очков

 

 


Minor dagob - Урон, наносимый вашими врагами, увеличивается на 10% каждый ход

10 очков

 

 


Dagob - Урон, наносимый вашими врагами, увеличивается на 20% каждый ход

25 очков

 

 


Major dagob - Урон, наносимый вашими врагами, увеличивается на 40% каждый ход

40 очков

 

 


Great dagob - Урон, наносимый вашими врагами, увеличивается на 80% каждый ход

55 очков

 

 


Dakid - Каждый раз, когда монстр атакован, он притягивает своих врагов по линиям и диагоналям и его урон увеличивается на 20% на 1 ход

50 очков

 

 


Djim - Монстры неуязвимы, пока они не двигаются. Push back-урон даст им 200% атаки

40 очков

 

 


Minor domo - Если вы завершите свой ход в 1 клетке или менее от союзника, враги получат 1 ОП

5 очков

Командный

 


Domo - Если вы завершите свой ход в 2 клетках или менее от союзника, враги получат 1 ОП

15 очков

Командный

 


Major domo - Если вы завершите свой ход в 2 клетках или менее от союзника, враги получат 2 ОП

25 очков

Командный

 


Great domo - Если вы завершите свой ход в 3 клетках или менее от союзника, враги получат 2 ОП

35 очков

Командный

 


Minor dynamo - Враги получают 1 ОП

15 очков

 

 

 


Dynamo - Враги получают 2 ОП

25 очков

 

 

 


Major dynamo - Враги получают 3 ОП
35 очков

 

 

 


Great dynamo - Враги получают 4 ОП
45 очков

 

 

 


Minor horiz - Дальнобойная атака ваших противников увеличена на 50%

15 очков

 

 


Horiz - Дальнобойная атака ваших противников увеличена на 100%
25 очков

 

 

 


Major horiz - Дальнобойная атака ваших противников увеличена на 200%
35 очков

 

 

 


Great horiz - Дальнобойная атака ваших противников увеличена на 400%
45 очков

 

 

 


Hoskar - Если вы будете рядом (?) (being aligned) с врагом/союзником в конце хода, вы будете терять по 50% ОЗ в течение 2 ходов

20 очков

Командный

 


Minor hulhu - Когда враг умирает, другие враги получают 1 ОП на 1 ход

10 очков

Командный

 


Hulhu - Когда враг умирает, другие враги получают 2 ОП на 1 ход

20 очков

Командный

 

 


Major hulhu - Когда враг умирает, другие враги получают 2 ОП на 2 хода

30 очков

Командный

 


Great hulhu - Когда враг умирает, другие враги получают 3 ОП на 2 хода

40 очков

Командный

 


Korria - В начале хода под каждым персонажем появляется глиф. В конце хода он убивает.

20 очков

Командный

 


Minor kyoub - Урон дальнобойных атак по врагам уменьшен на 10%

5 очков

 

 

 


Kyoub - Урон дальнобойных атак по врагам уменьшен на 20%

10 очков

 

 

 


Major kyoub - Урон дальнобойных атак по врагам уменьшен на 40%

20 очков

 

 

 


Great kyoub - Урон дальнобойных атак по врагам уменьшен на 80%

80 очков

 

 

 


Muta - Если вы заканчиваете ход не на клетке, прилегающей к клетке врага, вы теряете 50% ОЗ

30 очков

 

 


Nahuatl - Когда враг умирает, он автоматически воскрешается следующим врагом в инициативном порядке, в начале своего хода

50 очков

Командный

 


Nekineko - Противник получает 1 ОП каждый раз, когда получает урон

40 очков

 

 


Nyan - Если вы останетесь в той же клетке в конце хода, вы будете терять по 50% ОЗ еще 2 хода

10 очков

 

 


Minor nyoro - Противники отражают 10% урона

15 очков

 

 

 


Nyoro - Противники отражают 25% урона

30 очков

 

 

 


Major nyoro - Противники отражают 50% урона

45 очков

 

 

 


Great nyoro - Противники отражают 100% урона
60 очков

 

 

 


Minor oaf - Атака ваших врагов в ближнем бою увеличена на 50%

10 очков

 

 

 


Oaf - Атака ваших врагов в ближнем бою увеличена на 100%

20 очков

 

 

 


Major oaf - Атака ваших врагов в ближнем бою увеличена на 200%

30 очков

 

 

 


Great oaf - Атака ваших врагов в ближнем бою увеличена на 400%

40 очков

 

 

 


Ougaa - Если вы находитесь на клетке, прилегающей к клетке с врагом, в конце хода вы теряете 50% ОЗ

15 очков

 

 


Minor payo - В конце своего хода враги притягивают всех союзников, расположенных в 8 клетках и далее до 1 клетки

10 очков

Командный

 


Payo - В конце своего хода враги притягивают всех союзников, расположенных в 6 клетках и далее до 1 клетки

25 очков

Командный

 


Major payo - В конце своего хода враги притягивают всех союзников, расположенных в 4 клетках и далее до 1 клетки

40 очков

Командный

 


Great payo - В конце своего хода враги притягивают всех союзников, расположенных в 4 клетках и далее до 2 клеток

55 очков

Командный

 


Penitent - Невозможно красть ОЗ у врагов, или лечить себя

15 очков

Командный

 

 


Minor petunia - Когда союзник получает урон, союзники, расположенные в пределах двух ячеек, получают 50% этого урона

5 очков

Командный

 


Petunia - Когда союзник получает урон, союзники, расположенные в пределах двух ячеек, получают 100% этого урона

15 очков

Командный

 


Major petunia - Когда союзник получает урон, союзники, расположенные в пределах двух ячеек, получают 200% этого урона

25 очков

Командный

 


Great petunia - Когда союзник получает урон, союзники, расположенные в пределах 4 ячеек, получают 200% этого урона

35 очков

Командный

 


Minor pikmi - Когда союзник атакует, 50% урона наносится всем союзникам в двух клетках от атакующего

10 очков

Командный

 


Pikmi - Когда союзник атакует, 100% урона наносится всем союзникам в трех клетках от атакующего

20 очков

Командный

 


Major pikmi - Когда союзник атакует, 200% урона наносится всем союзникам в трех клетках от атакующего

30 очков

Командный

 


Great pikmi - Когда союзник атакует, 200% урона наносится всем союзникам в четырех клетках от атакующего

40 очков

Командный

 


Proxima - Когда противник умирает, он убивает врагов, расположенных на соседних клетках

15 очков

 

 


Minor rocha - В начале каждого хода врага, герой, который вплотную стоит к противнику, получает 50%-ное увеличение получаемого урона на 1 ход. Накапливается.

15 очков

 

 


Rocha - В начале каждого хода врага, герой, который вплотную стоит к противнику, получает 100%-ное увеличение получаемого урона на 1 ход. Накапливается.
25 очков

 

 


Major rocha - В начале каждого хода врага, герой, который вплотную стоит к противнику, получает 200%-ное увеличение получаемого урона на 1 ход. Накапливается.
35 очков

 

 


Great rocha - В начале каждого хода врага, герой, который вплотную стоит к противнику, получает 400%-ное увеличение получаемого урона на 1 ход. Накапливается.
45 очков

 

 


Minor sak - Урон, наносимый врагами, увеличен на 100%, но снижается по 10% в ход.

15 очков

 

 


Sak - Урон, наносимый врагами, увеличен на 200%, но снижается по 20% в ход.
25 очков

 

 

 


Major sak - Урон, наносимый врагами, увеличен на 400%, но снижается по 40% в ход.
35 очков

 

 

 


Great sak - Урон, наносимый врагами, увеличен на 800%, но снижается по 80% в ход.
45 очков

 

 

 


Minor teleb - В конце своего хода враги применяют 25%-ное увеличение урона, получаемого союзниками в пределах 4 клеток

10 очков

Командный

 


Teleb - В конце своего хода враги применяют 50%-ное увеличение урона, получаемого союзниками в пределах 4 клеток

20 очков

Командный

 


Major teleb - В конце своего хода враги применяют 100%-ное увеличение урона, получаемого союзниками в пределах 4 клеток

30 очков

Командный

 


Great teleb - В конце своего хода враги применяют 100%-ное увеличение урона, получаемого союзниками в пределах 6 клеток

40 очков

Командный

 


Ultram - Союзники размещают глиф в начале своего хода на неограниченное число ходов. Если враги начинают или заканчивают ход на нем, они становятся неуязвимыми.

25 очков

Командный

 


Vood - В конце каждого хода союзника, союзники, закончившие ход на линии с другими союзниками, теряют 50% их ОЗ

20 очков

Командный

 


Minor yosh - Дальнобойная атака врага увеличена на 10%

10 очков

 

 

 


Yosh - Дальнобойная атака врага увеличена на 20%

25 очков

 

 

 


Major yosh - Дальнобойная атака врага увеличена на 40%

40 очков

 

 

 


Great yosh - Дальнобойная атака врага увеличена на 80%

50 очков

 

 

 


Minor zaihn - Союзники или враги, умирая, вызывают взрыв, наносящий 25% их ОЗ, нанося урон всем, кто за пределом круга диаметром 6 клеток

5 очков

 

 


Zaihn - Союзники или враги, умирая, вызывают взрыв, наносящий 50% их ОЗ, нанося урон всем, кто за пределом круга диаметром 6 клеток

20 очков

 

 


Major zaihn - Союзники или враги, умирая, вызывают взрыв, наносящий 100% их ОЗ, нанося урон всем, кто за пределом круга диаметром 6 клеток

35 очков

 

 


Great zaihn - Союзники или враги, умирая, вызывают взрыв, наносящий 100% их ОЗ, нанося урон всем, кто за пределом круга диаметром 4 клетки

50 очков

 

 


 

Калькулятор идолов 


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz