Воскресенье, 05.05.2024, 08:25Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Планы разработчиков на ближайшие месяцы

Для многих людей Август является синонимом отдыха, отпусков, но команда разработчиков Анкамы продолжает работать.

Межсерверный Колизей

После многих недель бета-тестирования Межсерверного Колизея (МСК) (Inter-Server Kolossium - ISK), он наконец был развернут на трех серверах несколько недель назад. Конечно, не все проходит гладко:

- были проблемы с памятью сервера, отвечающего за сопоставление команд бойцов для боев;

- около 1% начатых боев сейчас без видимых причин отменяются;

- питомцы, ездовые питомцы и дракиндюки в бою оказывались неэкипированными;

- в бою в МСК не учитываются множители опыта;

- имеются проблемы с поиском боев, особенно при высоком рейтинге команд (в настоящее время работают с МСК всего 10 серверов, и хоть это и создает очень большую базу игроков, этого все еще недостаточно, чтобы быть уверенным, что противник найдется в любой ситуации. Эти проблемы должны происходить все реже и реже, поскольку все больше серверов присоединяется к МСК)


Переработка Озамодасов

Ведется работа над обновлением Озамодасов. В игру это будет введено в сентябре. Планируется дать Озам на выбор 3 различных пути развития, в зависимости от стихии, каждый из которых связан с определенным призванным существом:

Воздух - Тофу - путь базируется в основном на мобильности: заклинания, дающие ОП, толкающие суммона назад или позволяющие поменяться с ним местами.

Земля - Бараглот - путь позволит лучше поглощать урон и наносить большой урон на близком расстоянии, а так же блокировать врагов и ограничивать их подвижность.

Огонь - Дракон - полезный путь, который позволяет предоставить различные бонусы в бою: дать союзникам ОД, лечить их, или снимать эффекты с врагов.

Озамодас будет вращаться вокруг суммонов. Таким образом, он станет более устойчивым, более интересным, и получит определенные заклинания, которые позволят более эффективно его использовать. Вот пара примеров:

- заклинание, позволяющее получить контроль над любым союзным суммоном на 1 ход. Есть замысел дать таким, управляемым игроком суммонам, уникальные заклинания, например, тофу под управлением игрока сможет меняться местами с союзником.

- еще одно заклинание позволит принести в жертву одного из ваших суммонов, чтобы восстановить немного ОД. Таким образом, можно периодически приносить в жертву суммонов с малым количеством ОЗ, чтобы увеличить свой запас ОД в текущем ходу.

Озамодас сможет трансформироваться в одного из своих суммонов:

Во время трансформации в Тофу Оза получит бонус ОП и уклонения, в Бараглота - ОЗ и блока, в Дракона  - ОД. Так же, скорее всего, будет увеличиваться бонус стихии в этой трансформации, например от Тофу Оза получит часть ловкости и урона воздухом.

Что касается способности Озамодасов улучшать характеристики союзников без помощи суммонов, она останется и после реконструкции. Но планируется интегрировать эту способность в элементарные пути: некоторые заклинания будут одновременно наносить урон врагам и повышать характеристики союзников.


Переработка Сакров

Немного о реконструкции Сакров. Обратите внимание, идеи по изменению этого класса только начинают рассматриваться, и серьезно разработчики возьмутся за дело только после окончания работы над Озамодасом.

Тем не менее, вот несколько первых идей изменений, которые могут вас заинтересовать.

Планируется разграничить две роли Сакров - роль берсерка и танка. Для этого, возможно, очки здоровья Сакров будут использоваться как ОД или ОП. То есть, появятся заклинания, позволяющие увеличить урон за счет определенного количества ОЗ, а также заклинания, которые увеличат ОЗ, но сделают Сакра менее мощным.

Кроме того, внешний вид Сакра будет меняться, например, если у него менее 20% ОЗ. Этот внеший вид будет основан на определенном состоянии персонажа и, возможно, будет давать некоторые бонусы, например увеличение подвижности или увеличение урона.

             


Новый класс

И, наконец, раскрывается тайна календаря на декабрь. Придет новый класс - Угинак. Есть множество идей для этого класса, но разработчики не хотят испортить все удовольствие от новинки, и не хотят томить слишком долгим ожиданием, которое всех расстроит... Поэтому, на данный момент раскрыт только образ, на основе которого и проектируется новый класс:


Интерфейс

Цель разработчиков - переделать все интерфейсы так, чтобы улучшить их эргономику.

Центральная панель и другая информация на главном экране - все станет изменяемым и подвижным.

Так же подвергнутся изменениям характеристики персонажа, инвентарь, карта мира.

(нажмите на изображение для просмотра в полном размере)

  


 


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz