Воскресенье, 05.05.2024, 05:18Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Пещеры Колозза

О том, как мы победили Колоссо впервые, можно было бы сочинить басню. Решили, значит, посмотреть, что это за зверь такой. Собралась команда разношерстная – у кого, что было. Убили для успокоения совести 2 группы мобов около дирижабля - изучили мол повадки зверей и пошли в данжеон. Шли-шли и неожиданно для себя прошли. После этого Колоссо полюбился нам настолько, что какой-то период мы только туда и ходили.

Мобы, обитающие в долине The Fangs of Glass:

Icy Brockhard притягивает к себе, а затем отталкивает врагов. И то и другое наносит урон, обе атаки линейные. Если на мостре стоит спелл Iceberg, то удар оружием по нему лишит всех ваших союзников МП. 

 

 

 Nightcrawling Brockhard может становиться невидимым. В этом состоянии каждый удар по нему отталкивает монстра на 1 клетку назад. Таким образом легко определить, где он будет, для нанесения следующего удара. Но от атаки невидимка может уклониться полностью, а может и нет. Тут уж как повезет. 

 

 

Gluttonous Brockhard притягивает к себе противника, бьет и лечится. Иногда накладывает на себя магию, позволяюую ему получать по 150 жизни от каждого полученного удара.

 

Bestial Brockhard кастует спел Hanke, прибавляющий мобу 500 жизни от каждого удара по нему. Спелл действует на протяжении 4 ходов. Не стесняйтесь, бейте, по истечении этих 4х ходов вся набафаная жизнь спадет. Ну а если неохота ждать, просто отдиспельте монстра.

 

Pyrotechnic Brockhard травит; подходит вплотную, бьет и дебафает игрока на 200 дамаги. При наложеной на него магии Ember не бейте моба близкими атаками. Он будет рефлектить все удары на игроков, находящихся неподалеку, плюс лечиться от нанесенного урона.

 

После захода внутрь пещеры, игроки оказываются в большом холле с 6ю дверьми. Двери, расположенные слева - это комнаты данжеона. За прохождение комнаты дается реликвия. Проходить комнаты можно в любом порядке. Максимильное число реликвий с одной комнаты - 5. Зачем это было сделано? В пещерах Колоссо живут уникальные монстры Venomous Brockhard, которых не встретишь на снежных равнинах The Fangs of Glass. И ресурсы с этих мобов учавствуют в изготовлении многих предметов. Зачастую у игроков для крафта вещи достаточно реса с босса, но не хватает более обыденных вещей. Вот и ходят они в данж совсем не ради Колоссо. А так, чтобы получить у Профессора Кса разрешение пройти дальше достаточно отдать ему по одной реликвии из каждой комнаты.

Venomous Brockhard накладывает на всех союзников сакрифайс. Таким образом погибает обычно первым. Плохо, когда их несколько - не понятно кого бить. В таком случае монстров лучше отдиспелить. Toxin магия, позволяющая мобу лечиться на 2000+ жизни, если от него отходит (с потерей МП или АП) противник. Так что либо отпрыгивайте и толкайте, либо стойте где стояли.

Основная сложность боя с Колоссо заключается в том, что толком нельзя лечиться. Как только игроки вступают в битву на них накладывается стейт Telepathy, отнимающий у каждого 10000 хилсов. Это означает, что Эни и Осы становятся профнепригодными, любая лечащая магия на подобие брайберри также не действует. Не действуют и виды оружия, которые вместо дамага даруют хилс. Стейт, как и положено стейту, не распространяется на вновь прибывших существ - саммонов. Т.е. зайцы и лечебные куклы садид свои навыки не теряют. Оружие, способное красть жизнь у врага, по-прежнему способно лечить.

Колоссо страшен и могуч. Внешне смахивает на енота-переростка. Бьет сильно по 500-700 и сразу всех. Но, это только на первый взгляд. Атака Колоссо имеет определенный ренж, который можно срезать. Это первое, что необходимо сделать, покуда еще идет начало боя и совсем не понятно, что, где и как будет. Далее подобной ерундой можно не страдать, потому что, если все сделать правильно, Колоссо бить не будет. Чтобы чудище не атаковало, поставьте его в угол. Причем в прямом смысле. Закиньте его куда-нибудь подальше, и МП не забудьте срезать. Пусть там стоит до конца боя. Главное, чтобы рядом с Колоссо никого не было, не важно - союзника или врага. Если монстр прогуляется по полю и встанет рядом с каким-нибудь существом, то на вас обрушиться кара господня в виде атаки енота. До врага он может просто дойти, а вот союзника может притянуть атракшеном и похилить, при этом, т.к союзник окажется рядом - Колоссо опять сможет ударить. Ренж у его атракшена небольшой, приблизительно 3-4. Проще всего просто срезать все МП и следить за тем, чтобы мобы не заканчивали ход на одной линии с чудищем.

Помимо гипертрофированного енота в последней комнате есть еще один босс - это Профессор Кса. Профессор раз в два хода накладывает на всех монстров статус Morvele. Этот стейт добавляет монстру 100 дамаги за каждый нанесенный ему удар. Но нет худа без добра, получающий урон монстр лечит ваших союзников в радиусе 5ти клеток. Лечит примерно по 100-150 за каждый удар. Это весьма двоякое положение. С одной стороны всем необходимо подлечиться, а с другой набафанный моб может подойти и вдарить по самое не хочу. Будьте внимательней. Если уж вы бьете моба и лечитесь об него, позаботьтесь о том, чтобы монстр не дожил до своего хода, либо не смог нанести урон по каким-либо иным причинам. Кса умеет воскрешать павших соратников с 25% от их жизни. Причем именно воскрешать, а не саммонить новых – плеткой вновь прибывших удалить не получиться. Атака Профессора более-менее близкая, не помню вплотную или у нее есть ренж 1-2. Ударив, Кса не забывает украсть до 4х АП у жертвы. При своих 22 000 жизни вполне убиваемый монстр. Чего не скажешь о Колоссо. Чтобы причинить хоть какой-нибудь вред этому гиганту, его предварительно должен ударить саммон. Не все саммоны подходят на эту роль – существо должно уметь бить с расстояния и иметь хоть какие-то мозги. Бворку, например, может взбрести в голову подойти к Колоссо вплотную. Здесь больше подходят драконы, Sacrificial кукла Садиды и большинство видов доплей. Учтите, что игрок, призывающий саммона – первопроходца должен иметь самую высокую инициативу в команде, т.е. ходить сразу после Колосса, чтобы остальные персонажи смогли ударить. Решать, кто и кого будет саммонить надо перед началом боя, в противном случае вы долго провозитесь. Не смотря на то, что хилить в последней комнате нельзя Енирипсу все-таки брать в команду нужно. Лекарь очень сильно пригодится в комнатах, предшествующих боссу, особенно в той, где 4 Venomous Brockhard.

Победители получают хорошую экспу и много дропа. По крайней мере со мной Колоссо достаточно щедр на фабрики и когти. Другим игрокам, думаю, повезло не меньше судя по тому, как обеcценились эти ресурсы.

Согласно последним данным википедии, с Колоссо падает таинственный Айс дофус. Из моих знакомых никто его пока еще не выбил, но вики в этом плане я доверяю.

И опять, год спустя, никто не выбил=) Но надежда все еще тлеет!

 

freepler.ru


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz