Archipelago of Vulkania - Pinki Crater [-51,40]
Вулкания - Кратер Кроха
Логово Грозиллы и Грасмеры
Quest: Герои в траве не сдаются никогда
Грозилла [1]
Сопротивляемость к огню - 50%, остальные 20%
16000 жи, 6 ОП, 12 ОД
сопр. потере ОП и ОД - 54
блок - 95
Заклинания:
"Гравитация" - притягивает игрока (1-5 кл), отменяет ход игроку (на первом ходу не отменяет хода).
"Тиранизация" - (1кл) Нейтральный урон ~300-500, игрок входит в состояние "Страдания" и выходит из состояний "Страдания", "Удар метеорита". Урон будет разным от в зависимости от текущего состояния игрока. В состоянии "Удар метеорита" урон будет в 2-5 раз выше чем "без состояния". При переходе из состояния "Страдания" в него же - урон будет ниже базового.
"Две капли воды", "Цепная реакция" см. ниже.
Грасмера [2]
Сопротивляемость к нейтралу 50%, остальные 30%
16000 жи, 6 ОП, 12 ОД
сопр. потере ОП и ОД - 80
блок - 95
Заклинания:
"Молодость" - призывает детеныша кракозябра;
"Метеор" - радиус (1-4кл), наносит урон огнем ~300-500, игрок входит в состояние "Удар метеорита" и выходит из состояния "Страдания" и "Удар метеорита". Урон будет разным в зависимости от в зависимости от текущего состояния игрока. В состоянии "Страдания" урон будет в 2-5 раз выше чем "без состояния". При переходе из состояния "Удар метеорита" в него же - урон будет ниже базового.
"Магнетизм" - [2] притягивается к игроку (1-5 кл), к детенышу кракозябра или к [1], отменяет ход игроку(на первом ходу не отменяет хода).
"Апокалипсис" см. ниже.
В начале боя [1] и [2] переходят в состояние - "Сплавлены вместе".
Когда один из Боссов погибает, он перед смертью использует заклинание "Сокрушение", после чего [1] и [2] переходят в состояние - "Разлад".
В этом состоянии оставшийся босс каждый ход перманентно убивает одного из игроков заклинанием - "Расщепление".
Шанс победить в этом случае есть, если у оставшегося босса мало жизней а у команды еще достаточно игроков.
Если игрок оказывается зажатым между [1] и [2] после 1-го хода, он может довольно быстро погибнуть, т.к. будет пропускать ходы, а боссы будут переводить его по очереди в разные состояния и наносить максимальный урон ~1000-2000 каждый в свой ход заклинаниями "Тиранизация" и "Метеор". Если на игроке отражение урона, [1] и [2] не бьют пока отражение не спадет.
Босс [1] на 5-м ходу (и далее, каждый 5 ход), использует заклинание "Как две капли воды" и переводит [1] и [2] в состояние "Критическая масса".
На 6-м ходу Грозиллы - [1] и [2] выходят из состояния "Критическая масса", после чего [1] использует заклинание "Цепная реакция". [2] может отреагировать и перейти в состояние "Апокалипсис", если находится далеко от [1] (дальше 2-х клеток).
Если это произойдет, то в начале 6-го хода Грасмеры - он использует заклинание "Апокалипсис" и все игроки умрут.
Задача игроков каждый 5-й ход ставить [1] и [2] как можно ближе друг к другу, и убивать обоих боcсов вместе или с разницей 1-2 хода.