Воскресенье, 05.05.2024, 07:13Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

2.35. Изменение кривой опыта

Обновление 2.35 включает в себя следующие новшества:

- Изменение кривой опыта

- Суфокийская бездна


 

Изменение кривой опыта

В обновлении 2.35 было решено сократить вдвое количество опыта, необходимое для достижения 200 уровня со 199. Это сделает высокоуровневый контент более доступным для игроков.

Переход на 200й уровень со 199 всегда был своеобразным барьером, особенно медленно проходимым и трудоемким для некоторых игроков. Часто сумма опыта просто обескураживает игрока. Спустя столько лет разработчики решили исправить эту проблему. 

При вводе обновления накопленный игроками опыт на 199+ уровне будет пересчитан.

Если до обновления у персонажа 199 уровня 30% опыта, то после обновления станет 60%

Если до обновления у персонажа 199 уровня 50% опыта, то после обновления персонаж достигнет 200 уровня

Если до обновления у персонажа 199 уровня 75% опыта, то после обновления персонаж достигнет 200 уровня

За последние годы высокоуровневого контента становится все больше (подземелья, монстры, экипировка, ПВП и тд), и было бы здорово если бы это все стало доступно большему числу людей. 

Тем не менее, изменения, которые придут в обновлении 2.35 - это лишь начальный этап в более масштабном плане по улучшению кривой опыта.

 

Общий баланс кривой опыта

До конца 2016 года и после обновления 2.35 планируется перераспределить игровое время более равномерно между 200 уровнями. Уменьшен будет только опыт, необходимый для достижения 200 со 199, остальные будут просто перераспределены. 

Переход на новую систему будет выгоден всем персонажам 199+ уровня. Другие же ничего не потеряют.

 

Уровни 200+

Также в 2016 году планируется добавить дополнительные уровни после 200. Это даст игрокам некие косметические бонусы, не влияющие на боевую систему. Просто игрокам, проводящим много времени в игре будет дана возможность показать остальному сообществу свои достижения. Это могут быть:

- ачивки за достижение 200+ уровней

- рамки

- титулы

- ауры

- вещи-анимаски (как в наградах ветеранов)

- дополнительные поды

- дополнительные режимы торговли

 

Многих интересует вопрос, куда денется опыт, накопленный после 200 уровня, при переходе на новую 200+ систему. Разработчики еще не приняли решение. Если перенести весь этот опыт в новую систему, то часть игроков получит свои 200+ уровни, а другая часть окажется обделенной потому, что вкладывала опыт после 200 уровня в гильдию или воплощения. Если же не сохранить опыт, то все начнут с чистого листа и на равных условиях. Решение будет принято после опроса игроков.


 

Суфокийская бездна

Готовы ли вы погрузиться в Суфокийскую бездну? Если да, то скорее скачивайте клиент для доступа к бета-серверу, на котором проходит тестирование обновления 2.35.

Обновление включает в себя новые территории и монстров, а именно:

- более 100 локаций, 70% из которых подводные

- более 30 новых квестов

- экипировка, в том числе и высокоуровневая

- 3 области, которые приведут вас все глубже и глубже в пучины Суфокии

- территории нацелены на 199-200 уровень

- 3 подземелья

- 4 новых семейства монстров

- упрощенный доступ в подземелье Меркатора

- новая сбруя в магазине, позволяющая изменять внешний вид ваших дракиндюков

- и последнее, но очень важное - новый способ перемещения, но об этом вы узнаете позже..


 

 


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz