Воскресенье, 05.05.2024, 00:38Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

2.36. Новый интерфейс, Оза, Кания, Широкий экран.

Канийские равнины всегда были опасным местом для заблудившихся путешественников, а теперь их опасность только возросла. На этих бескрайних просторах появились новые монстры, но, к счастью, заметить и отследить их теперь будет намного проще благодаря новому соотношению сторон 16:9 в клиенте Дофуса!

Обновление 2.36 уже установлено на бета-сервер. Скачать клиент для бета-сервера можно по ссылке.

Другие моменты обновления 2.36:

- новый интерфейс

- 3 новых семейства монстров

- редизайн карты в районе Кании

- 13 новых квестов

- новые заклинания и умения класса Озамодас

- новое широкоформатное соотношение сторон


 

Новый интерфейс

Цель разработчиков - переделать все интерфейсы так, чтобы улучшить их эргономику.

Центральная панель и другая информация на главном экране - все станет изменяемым и подвижным.

Так же подвергнутся изменениям характеристики персонажа, инвентарь, карта мира.

(нажмите на изображение для просмотра в полном размере)

Для первого патча в сентябре была пересмотрена эргономика крупнейших интерфейсов и стилей. Оптимизация будет продолжена в ближайших патчах. Планируется изменить интерфейс квестов и ремесел.


 

Озамодас

Как и планировали разработчики, редизайн Озамодаса будет в сентябре. Самое больше изменение - это то, что вы теперь получите возможность слиться с суммоном, но это далеко не единственное улучшение!

Вообще, решение об изменении Озы было принято по нескольким причинам:

- сумоны очень ограниченно использовались в групповых сражениях, они не выживали достаточно долго, чтобы быть полезными

- атакующие заклинания Озы были очень слабы, особенно по части Земли и Воды

- заклинания, дающие прибавки к характеристикам и усиливающие персонажей, были очень повторяющимися

- искусственный интеллект суммонов делает их действия непредсказуемыми.

Таким образом, проведена работа по всем этим пунктам, в итоге которой получился новый Оза, который все еще полагает в первую очередь на суммонов, усиления и поддержку, но уже с новой концепцией.

Основное изменение - разделение суммонов на 3 семейства, каждое из которых имеет 2 суммона.

Бараглоты:

     - бараглот не очень изменился. Он по-прежнему использует тяжесть каждый ход и блокирует врагов.

     - черный бараглот. Ведет себя так же, но забирает у врагов уклонение.

Тофу:

     - черный тофу. Работает так же, как и классический тофу, но снимает блок врага и получает ловкость с каждой атакой.

     - гигантофу. Отталкивает врагов.

Драконы:

     - красный дракон. Теперь удаляет с каждой атакой 1 ход продолжительности эффектов с цели, и больше не имеет заклинания "Terrifying Cry"

     - черный дракон. Лечит союзников рядом с целевым врагом.

Кабан, Вуглускр, Бворочий маг больше не могут быть призваны и заменяются тремя новыми суммонами (некоторые из них взяли на себя их роли).

Разделив всех суммонов на семейства, хотели подчеркнуть, что бараглоты сильны, но малоподвижны, тофу очень подвижны, но слабы, а драконы атакуют издали и в линию.

Теперь каждый суммон имеет только одно заклинание, хотя это не отнимает каких-то своих способностей (например, бараглот до сих пор применяет состояние тяжести, а дракон удаляет длительность эффектов). Теперь должно стать легче предвидеть действия суммонов.

Кроме того, каждое семейство суммонов связано с выбранным Озой элементарым путем. И, кроме всего прочего, это дает возможность слиться с суммоном!

На практике это выглядит так: имеется суммон и новое заклинание "Animal Link". Заклинание накладывается на суммона, суммон погибает, а Оза принимает его форму (очевидно, что это работает только для "родных" суммонов Озы - бараглотов, тофу и драконов)

Эта новая форма не только дает бонусы Озамодасу, но и всем его суммонам тоже:

Тофу - персонаж получает мобильность, связь с воздухом

     - все тофу получают часть ловкости и урона воздухом

     - и Оза и его суммоны получают ОП

     - кроме того, Оза получает уклонение, но теряет здоровье

Бараглот - увеличено сопротивление урону, связь с элементом земли

     - все бараглоты получают часть силы заклинателя и его урона землей

     - и Оза и его суммоны уменьшают полученный урон

     - Оза получает увеличенный блок, но теряет 1 ОП

Дракон - лечение и ОД бонус, связь с огнем

     - все драконы получают часть интеллекта и урона огнем, и исцеляют заклинателя

     - и Оза и суммоны получают ОД

     - заклинатель получает бонус лечения, но теряет силу атаки

Нет никаких ограничений для Озы в облике суммона, за исключением того, что он может быть убит, или может в любое время разорвать связь с суммоном, применив заклинание на себя.

Этот новый навык дает Озамодасу возможность передачи некоторых из характеристик определенным суммонам в зависимости от ситуации.

Так же были пересмотрены заклинания, наносящие прямой урон врагам. При применении их на врагов такие заклинания наносят урон, а при попадании на союзника - улучшают характеристики (ОД, ОП или ОЗ).

Увеличить урон теперь можно только с помощью слияния с суммоном, но для большей эффективности это требует от Озамодаса вложения очков характеристик в соответствующую стихию.

Заклинание "жаба", которое приводило к сокращению урона, не соответствует классу. Давать защиту - роль Кефо. В итоге заклинание было убрано, но улучшена живучесть суммонов, и добавлены некоторые заклинания, которые частично компенсируют эту потерю.

Озамодас может использовать эти заклинания, чтобы взаимодействовать непосредственно с суммоном.

Одно из них - Симбиоз, который может использоваться, чтобы взять управление суммоном в свои руки на 1 ход. Наложив это заклинание на суммона в начале своего хода, Оза сможет переместить его туда, куда вам хочется и использовать так, как вам больше нравится! Более того, если заклинание симбиоза наложено на бараглота, тофу или дракона, они получают дополнительные заклинания на этот ход:

- бараглот может притянуть цель

- тофу может поменяться местами с союзником

- дракон может вылечить союзника

Это означает, что время от времени выможете полностью контролировать действия суммонов, чтобы добиваться определенных эффектов, которые ранее были невозможны с искусственным интеллектом.

В дополнение к симбиозу, Оза теперь может сделать контролируемый суммон неуязвимым на 1 ход, но тогда суммон умрет в начале своего следующего хода. Хотя, это может быть полезно с блокирующим бараглотом, чтобы удержать противника на месте лишний ход.

Так же Оза может значительно (но временно) повысить ОД, ОП, ОЗ и атаку контролируемых суммонов. Это превращает их в своего рода супер-суммон просто одним заклинанием. Однако, это очень дорогое заклинание, и не может применяться часто.

Есть 3 заклинания, с помощью которых можно привести суммона в жертву:

- поменяться местами с суммоном (который после этого погибает), нанося урон воздухом вокруг заклинателя и вокруг цели

- излечение вокруг жертвуемого суммона

- восстановление ОД за счет жертвы суммона.

 

Озамодас может выбрать одну из трех стихий - воздух, землю или огонь

Воздух связан с Тофу и касается мобильности и уклонения. Для одного из воздушных заклинаний урон тем больше, чем больше на карте в данный момент тофу.

Земля связана с Бараглотами и касается живучести и блока. Добавлено заклинание, уменьшающее силу врагов в зоне действия.

Огонь связан с Драконами и касается лечения. Например, есть заклинание, которые исцеляет каждый раз, когда дракон атакует цель.

 

Волшебная сфера для сброса умений и характеристик будет разослана всем учетным записям, на которых есть Озамодас выше 50 уровня, созданный ранее сентября.

 


16:9

Первое, что нужно знать о новых соотношениях сторон - это то, что привычный формат 4:3 был сохранен. В 16:9 области на экране, которые не отображаются в 4:3, фактически не являются частью игрового процесса. Таким образом, игровая зона в каждой локации остается такой же как раньше.

Это сделано по нескольким причинам. Первая - чисто техническая. Пришлось бы перестраивать все локации в огромном мире Дофуса. Вторая причина состоит в том, что многие игроки были обеспокоены тем, что не смогут больше играть в привычном формате 4:3.

В широкоформатном варианте области по краям привычной локации дают игроку представление непосредственно о соседних локациях. В них будут отображены ресурсы в реальном времени (собраны или не собраны), но НПС и монстры видны не будут. Игроков на соседних локациях так же видно не будет.

А теперь об охоте за сокровищами.

Разработчики не скрывают, что поиск сокровищ в широком формате при сохранении старого 4:3 стал настоящей головной болью. Они просто сказали прямо, что до сих пор не поняли, как сделать это)

Тем не менее, поиск будет функционировать как и раньше, но расширенные области широкого экрана учитываться не будут. В режиме охоты за сокровищами будут появляться границы области, внутри которой нужно осуществлять поиск.

Работы в этом направлении будут вестись и дальше, но это непросто, так как все играют в различных форматах.

Вообще, для Дофуса выбран формат 16:10, все локации (более 13 000!) были откорректированы (добавлены недостающие фрагменты для нового соотношения, удалены лишние части, изменена графика) именно в соответствии с 16:10 форматом. Формат 16:9 уже содержится в нем. Это сделано для того, чтобы охватить более широкий диапазон разрешений экрана. Если ваш экран 16:9, вы будете видеть немного меньше пикселей с левой и правой частей, по сравнению с экраном 16:10.

Тем не менее, если у вас очень широкий экран, больше чем 16:10, то вы снова увидите привычные черные полосы по бокам.

 


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz