Суббота, 04.05.2024, 23:25Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
George(33)

Вирусов нет


Система Orphus

2.34 Eniripsa reworking

Обновление класса Анирипс является ключевым моментом обновления 2.34, но вместе с этим есть и другие новинки.

Содержание обновления:

- обновление Анирипс

- Community Challenges - система вызовов и ставок

- новая система обмена сообщениями в бою

- система гильдийных оповещений


 

Обновление Анирипс

Заклинания Анирипс многие годы оставались без изменений. Этот класс, у которого атакующая панель состоит всего из трех заклинаний, был самым слабым. Его главная роль - исцелять - отчасти оправдывает его слабость, но хотелось бы, чтобы каждый класс мог наносить урон и быть полезным отряду не только как лекарь. Более того, некоторые лечебные заклинания Анирипс были излишними.

В обновлении были пересмотрены все заклинания класса, но так, чтобы Анирипс по-прежнему сохранил свою целительную роль. Тем не менее, предложены разнообразные лечебные возможности: заклинания воздуха и воды, более интересные возможности поддержки и небольшие улучшения в полезности заклинаний.

 

Исцеляющая атака

Одним из основных изменений является модификация атакующей панели. По-прежнему существуют заклинания трех стихий: воздуха, воды и огня, но теперь каждая стихия имеет по 3 заклинания, которые  могут нанести урон, в том числе и по площади.

Более того, каждая стихия позволит исцелять по-своему:

- огонь исцелят при использовании на союзника, и наносит урон при использовании на врага. Лечение зависит от интеллекта и значения лечения персонажа.

- воздух наносит урон врагам и исцеляет пропорционально нанесенному урону в районе 2-х клеток вокруг заклинателя

- вода наносит урон врагам и исцеляет пропорционально нанесенному урону в районе 2-х леток вокруг цели

Другими словами, чем больше урона воздухом и водой будет нанесено врагам, тем больше это излечит ваших союзников (немного похоже на кражу жизни, но против нескольких целей одновременно). Важная деталь: исцеление рассчитывается из основного урона, до сокращения. Таким образом, даже если атакуемый противник уменьшил весь полученный урон, лечение рассчитается от полного начального урона.

С учетом новых воздушных и водных заклинаний, размещение союзников и врагов приобретает особое значение: если вы хотите нанести повреждение и исцелить союзников, вы должны тщательно выбирать позицию.

 

Новое состояние: Stimulated

Еще одним существенным изменением является модификация Побуждающего слова. Увеличение ОД является очень мощным эффектом, и разработчики не хотят, чтобы его можно было так легко получить всей команде. Тем не менее, заклинание не удаляется. С этого момента Побуждающее слово влияет только на одну цель, но на протяжении 4 ходов. Заклинание дает цели состояние Stimulated, которое увеличивает исцеление цели и дает ей 2 ОД.

Анирипса не может быть целью Побуждающего слова, однако, это состояние может ему дать вызванный Словом Дружбы кролик.

Эрозия (обескровливание) удалена из всех заклинаний Анирипсы. Этот механизм не имел никакого смысла: значения были столь малы, что никакой трудности выбора не вызывали.

 

Изменение полезных заклинаний

- слово дружбы. Теперь кролик применяет Побуждающее слово на своего хозяина, и снимается оно только когда кролик умирает. Живучесть его увеличена, он продолжает излечивать союзников до тех пор пока жив, и это создает целебный глиф. Если он будет убит, персонажи, окончившие ход на глифе, вернут восстановленные очки жизни. Одна Анирипса может вызвать только одного кролика, и после гибели первого, второго можно призвать только спустя 2 хода.

- слово страха. Практически не изменилось, только теперь максимум применений в ход по цели = 2

- парализующее слово. Теперь длится только 1 ход и может повторяться каждый ход. По-прежнему удалят ОП, но теперь от этого исцеляются союзники.

- слово тишины. Остается прежним, только теперь не влияет на союзников и заклинателя.

- слово взлета. Полностью пересмотрено. Теперь оно позволяет заклинателю меняться местами с любым не призванным союзником. Этот союзник входит в состояние Болезни на 2 хода, если он не был в состояние Stimulate, в этом случае он просто теряет свое состояние. Можно наложить на кролика, но от этого он потеряет жизнь.

- охраняющее слово. Теперь дает очки щита, и больше, если союзник в состоянии Stimulate, но снимает это состояние.

- слово юности. Теперь снижает длительность эффектов на 1 один раз в ход. Можно повторять каждый ход. Исцеляет.

- слово альтруизма. Теперь заживляет всех Stimulate союзников, но удаляет это состояние. Кролик всегда умирает от этого слова.

- исцеляющее слово. Всегда лечит на 100% жизни цели и вводит в состояние болезни на 3 хода. Если цель Stimulate, то наносится большой урон ближайшим противникам в зависимости от количества восстановленных очков жизни. Состояние при этом удаляется.

- восстанавливающее слово. Всегда лечит с опозданием на ход, 2 хода.

- слово чизм. Увеличивает силу заклинателя на 3 хода, но теперь при этом делит эффективность исцеления на 2.


 

Community Challenges - система ставок

Эта система дает возможность предлагать вызовы другим игрокам и выигрывать камы, сделав ставку на их успех или неудачу.

В настоящее время уже предложены вызовы через систему достижений, но их количество конечно (даже если добавить их во время крупных обновлений), и они не позволяют разработчикам предложить более оригинальные задачи, которые будут целью меньшего числа людей. Позволив игрокам создавать свои собственные, разработчики предложат более конкретное содержание, на которое может быть нацелено только меньшинство игроков (не учитывая тех, кто не захочет принимать участие).

 

Как это работает:

- игроки могут поставить задачу и предложить ее другим игрокам

- игрокам предоставляются награды, чтобы избежать проблем с обманными соглашениями

- те, кто принимает вызов, могут выиграть камы, если они успешно его завершат

- те, кто создает вызов, могут выиграть камы, если участники не могут завершить вызов вовремя

 

Содержание и критерии завершения

Чтобы создать цель, все что вам нужно сделать - это открыть системный интерфейс и начать с выбора монстра или босса из всех доступных в игре. Архи и разыскиваемые не могут быть использованы.

После этого вы можете выбрать критерии для успешного завершения задачи, что увеличит уровень ее сложности. Можно выбрать до 5 дополнительных критериев из следующего списка:

- чал 1. Можно выбрать из существующих чалов. Несовместимые с монстром чалы можно отфильтровать.

- чал 2. Второй чал тоже можно выбрать.

- идолы. Можно настроить до 6 различных идолов. Несовместимые с некоторыми монстрами принимаются во внимание.

- счет идолов. Можно установить только минимальное количество баллов, которое необходимо достичь, тем самым предоставив возможность выбора идолов.

- максимальный уровень. Позволяет ограничить уровень участников.

- максимальное количество ходов.

- максимальное/минимальное количество персонажей.

- необходимые/запрещенные классы. Можно выбрать от 0 до 3 классов.

- минимальный размер группы монстров.

 

Риски и награды

При создании задачи ее создатель устанавливает потенциальные затраты и выгоды:

- стоимость участия

- общая сумма выигрыша (которая поделится на всю команду победителей)

- максимальное количество успешных завершений задачи

- продолжительность действия вызова. Как только время истечет, он удалится из списка задач.

Когда вызов завершен, происходит следующее:

- успешно его завершившие делят приз

- не справившиеся не получают ничего

- победителям возвращается стоимость их участия

- проигравшим расходы не возвращаются, а выплачиваются организатору

Призы распределяются следующим образом:

- делится на равные части между завершившими испытание

- когда число победителей превышает число оставшихся успешных завершений, остальные победители разделяют все оставшиеся награды между ними

- пример: вызов ограничен двумя успешными завершениями. 1 персонаж побеждает, остается еще 1 завершение. Затем побеждает группа из 4 персонажей. Они делят остаток на четверых

Это означает, что организаторы могут зарабатывать деньги с помощью этой системы, если им удастся предложить очень привлекательные вызовы, которые достаточно трудно выполнить и игроки не успеют сделать это вовремя.

Участники также могут зарабатывать на этом, если они смогут успешно завершать вызовы, в которых участвуют.

 

Доступность, видимость и ограничения доступа

Создатель может решить, какой аудитории предложить свою задачу:

- без ограничений

- только члены гильдии организатора

- только члены альянса организатора

Также можно выбрать один из двух режимов видимости:

- открытый - вызов виден из интерфейса вызовов. Вариант используется по умолчанию.

- приватный - доступен только через уникальный URL и идентификатор, генерируемый при его создании

После создания вызова создатель может, используя уникальный URL, просмотреть статистику вызова в браузере.

Уникальный ID не может быть открыт в браузере, но имеет преимущество в том, что он намного короче и его проще передать, например, в игровом чате.


 

Обмен сообщениями в бою

Эти предустановленные сообщения, которые могут быть автоматически отправлены вашей команде (канал "Команда"), позволят сделать общение команды в бою проще и позволит оправлять важную информацию быстро. Например, это информация о том, сколько времени осталось до того, как заклинание может быть использовано повторно, или как долго будет продолжаться состояние.

Чтобы отправить такое мгновенное сообщение, все, что вам нужно сделать, это нажать на конкретный элемент, удерживая нажатой клавишу "ALT".

Вот несколько примеров того, как использовать эту новую функцию. Просто удерживайте Альт и нажмите на:

- Любую клетку на карте. Ячейка будет выделена как обычно, стрелкой, указывающей на нее.

- Здоровье, ОД, ОП у центрального круга. Это покажет количество выбранного вами показателя в текущий момент.

- Заклинание на панели ссылок. Это показывает, можно использовать заклинание или нет. Если не может, система расскажет, почему (например, откат, или требуется определенное состояние, достигнут максимум вызванных существ или недостаточно ОД).

- Статус на шкале времени. Это покажет продолжительность состояний, характер повреждений (если имеется) и время, в течение которого оно будет активным.

- После выбора заклинания и наведя на ячейку на поле, вы можете сказать членам команды о пределах зоны заклинания, прежде чем бросить его

Связь часто является ключом к победе в командном бою, и работа над улучшением подобных функций будет вестись и дальше.


 

Гильдийные оповещения

Система будет способствовать оповещению всех членов гильдии для упрощения организации игровых событий (сбор группы в подземелье, на сборщика, другое важное событие или просто смешной анекдот).

Как это работает в интерфейсе гильдии

Гильдийное уведомление отображается на главной вкладке гильдии и может быть отредактировано любым членом гильдии (особых прав не требуется). Дата и имя автора появятся над уведомлением.

Такое уведомление является постоянным сообщением, которое не удалится через определенное время. Сообщение можно изменить в любое время. Длина ограничена 256 символами. Пользователи видят такое уведомление при входе в игру, в чате гильдии. Максимальная длина сообщения такая же, как и у интерфейса чата. Когда сообщение редактируется, все члены гильдии также получат уведомление в канале гильдии.

Сообщение может содержать интерактивную ссылку, при открытии которой будет проводиться та же проверка, что и при открытии ссылок из чата.

Потенциальное расширение

Пока что система оповещений вводится только для гильдий. Если функция будет поддержана сообществом, будет рассмотрена возможность добавить подобную систему для альянсов.


 

 


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz