Воскресенье, 05.05.2024, 08:48 | Главная | Регистрация | Вход |
Сайт гильдии Люмен |
Меню сайта
Альманах
Поиск по сайтуМини-чатНаш опрос |
Лаборатория Нилезы
Нилеза
Триггеры мгновенной смерти: - если союзник1 заканчивает ход ближе, чем в 2 клетки от союзника2 (призванные сущесва не в счет), то союзник2 умирает. - если союзник1 заканчивает ход дальше, чем в 9 клеток от союзника2, то союзник2 умирает. - на 3 ходу (далее на 5, 7 и т.д. пока жива Нилеза) если союзник дальше 9 клеток от Нилезы, то в начале ее хода он умирает. - с 9 хода безопасное расстояние между Нилезой и союзниками уменьшается до 5 клеток. - чтобы сделать Нилезу уязвимой, нужно просто толкнуть ее во что-то (или что-то в нее). Итак, для тех, кто еще не пробовал, но вдруг пожелает попробовать покорить Ф3!
Несколько исключительно личных наблюдений и выводов, которые помогли нашей пати пройти эти данжи. 1. Первое и главное, что нужно помнить во время всего боя с Нилезой и ее свитой – это расстановка персонажей всей пати: нельзя заканчивать ход рядом с союзником, но и слишком далеко от одного из сопартийцев тоже нельзя: между вами должно быть не менее 2 клеток по прямой, а вот насколько не более…я так и не определила) По диагонали можно находиться и на соседних клетках. Даже после убийства боса дистанцию необходимо соблюдать. В общем – если хотите отомстить товарищу – встаньте рядом и он умрет сразу после нажатия вами кнопки «Переход хода»
2. Очень не советую отталкивать от себя и боса, ибо к началу 3 хода он должен оказаться недалеко от каждого из вас. Если кто-то окажется в начале 3 хода далеко – далее 9 клеток, будет вмиг похоронен. Вот так вот все весело и празднично – так что держаться от Нилезы на расстоянии у вас получится, но недолго. P.S. Уточнить размеры действия всех эффектов можно во время тренировочного боя: в информационном чате пишется, какое заклинание было применено и при нажатии подписи этого заклинания вы увидите границы его действия. 3. Идем дальше. Как и всебосы Ф3, Нилеза находится под неуязвимостью. Снимается она просто – нужно толкнуть боса в препятствие без урона. Если ударить с уроном, то произойдет обмен, и неуяз снимется только если Нилеза ударится о препятствие. Неуязвимость снимается на 1 круг. 4. Ну и основная часть. Первые 2 хода я бы очень не советовала бить Нилезу начинающим покорение этого боса: у нее очень интересные фишки, но пользоваться ими нужно уметь. В противном случае попавшие в зону действия очередного эффекта мало того, что будут получать немалый отраженный урон, но при этом еще и попадут под жесткое обескровливание. Хотя если в этой зоне окажется свита, то уничтожение мобов намного облегчится и ускорится, ибо этот урон будет прилетать им. Если же вы решитесь бить Нилезу в 1-2 ход, то имейте в виду, что после каждого удара Нилеза будет меняться с вами местами. Это нужно учесть, чтобы неожиданно не оказаться рядом с союзником без ОП (см. пункт 1) 5. И о личном: удачная пати для пробы, на мой взгляд, кладопад(ка)+панда+аня+йоп. Мы первые 2 хода тратим на убийство Додокса (возможно, его зовут по-другому, но я его называю так – заранее предупреждаю, что наименование всех мобов – в моей сугубо личной интерпретации – уж простите). У этого моба минусовый резист к воде. Поэтому кладопад(ки) и водные панды с этой задачей легко бы справились – но рандом чаще решает по-другому. И прежде всего потому, что на 2 ходу пандой мы начинали ставить Нилезу в удобное место – чтобы она была доступна для битья. 6. Основной принцип боя с Нилезой: на 3-6-9 и т.д. ходы Нилезу можно бить ВПРИТЫК уже при этом не получая отдачу и не меняясь с нейместами. Именно в эти ходы ее лучше всего убивать. Нужно помнить, что как и большинства боссов, после снижения ХП и без того неслабый дамаг усиливается. Плюс Бос будет лечиться. Так что если не убить Нилезу за 3 ход, дожить до 6 будет весьма сложно. Вот тут-то и пригождается дедка – бабка: подкуп дает возможность бить Нилезу 3 и 4 ход – как раз под разрядку гнева йопа. И если все пойдет по феншую, убить ее за 2 хода вполне реально. Если же убить ее не удалось, то вариантов 2: ждать до 6 (7 с кладопадом) хода и снова бить впритык, стараясь выжить всеми возможными способами и уменьшать хп мобам, либо все же рискнуть и добить Нилезу по принципу, описанному в п.4. Лично мы добивали Нилезу, ибо выжить никак не получалось. А при хорошем раскладе – можно регулировать и получаемый союзниками урон. И вновь о личном – несколько ньюансов, которые нам облегчали задачу. Так как бить нужно Нилезу, подойдя к ней впритык, союзник может от нее не отойти, что осложнит задачу соблюдения дистанции. Поэтому в начале 3 хода наш панд вешал на Нилезу твердость, что позволяло подойти, вложить максимум дамага и встать так, чтобы не убить сопартийцев – при необходимости была возможность отойти от боса. ВНИМАНИЕ!!! Неуязвимость должна быть снята до того, как повешана твердость: под твердостью персонаж не двигается, значит, неуязвимость не снимется. С босом справились – осталось каких-то несколько мобов. Но не советую расслабляться. Даже если удалось убить Додокса в начале боя, оставшиеся мобы дамажат тоже неслабо. Плюс еще и толкаются, и режут ОП. 7. Ну и еще пара наблюдений и советов.
· В моем понимании – необходимые персонажи на Нилезе – аня, йоп. Очень облегчают задачу кладопад(ка), панда и кеф(ка). Хотя при наличии сакра и кефо в пати можно и без ани. · Очень советую хорошо изучить повадки свиты, чтобы не помогать антирандому:если один моб вас оттолкнет к союзнику, а второй при этом порежет ОП, может оказаться так, что вы не сможете непохоронить союзника, даже если очень будете хотеть этого избежать. Несколько особенностей мобов: в пати и 4 персонажей в свите присутствуют Додакс, Сноудев и Нессил (все наименования, как уже говорила, - в моей интерпретации). Додекс: вешает на себя щиты, которые перевешиваются при получении им урона на союзников и противников, оказавшихся во время удара рядом. Кроме того, иногда он вешает на себя тяжесть и избавится от него с помощью панды уже затруднительно. Тем не менее – все это диспелится. Сноудев: бьет нескольких персонажей за ход, у каждого при этом воруя ОП. Поэтому сам бегает далеко, а получившие урон остаются иногда с 1 ОП. Плюс он периодически вешает на себя баф, при котором после удара персонаж отлетает на несколько клеток – и необязательно стоять и бить по прямой. Это тоже нужно учитывать, чтобы правильно закончить ход. Нессил: это как раз тот моб, который отталкивает на несколько клеток – даже через препятствия. Под бафом бить его мало приятно, так как он отражает урон. · Отвлечь внимание мобов помогают призывы. Плюс порезка ОП и дали тоже помогает избежать нескольких ударов. · ОД анирипсой лучше давать йопу – ну и другим, попавшим под раздачу – на 2ходу, а не на 1: очень помогает, если у йопа будет больше ОД на 3-4 ходах. А возможность перед 4 ходом продлить действие увеличения ОД бывает далеко не всегда. · Бафы всех других персонажей нужно приберечь к началу боя с Нилезой. Желательно, чтобы кладопад ходил как можно раньше и мог сделать так, чтобы во время гнева на йопе висели жадность и удача. · Многое зависит от расстановки и от периодичности хода персонажей в пати. Лучше, если первыми будут ходить кладопад из-за подкупа и панда – для порезки сопры и именно он ставит на удобную позицию боса, снимает неуяз, режет сопры и вешает твердость. · Всем персонажам на всякий случай советовала бы взять в руки хорошо бьющее оружие ближнего боя. Для водных персов – например – топор с Вулкании, перемаганный пекари. Для огненных – меч Отомая. Для силовых выбор огромный. Для кефо хороший выбор – меч гигера. · Панда может держать кого-то из союзников на руках – например того, у кого осталось мало хп и нет возможности подлечить. Вроде..все))) Удачи всем – и прежде всего не в дофусе))) И вот я прошел этого босса - потратил на него 4 дня и помер около 50+ раз. За то изучил все его прелести и даже успел к нему привыкнуть.
Помог мне в этом ваш гайд и несколько советов от других игроков. Мой состав: панда-дед-ани-иоп (в порядке инициативы) Моя тактика: Т.к. убить додокса за два хода не представляется возможным (дада, и дед и панда не справлялись), стратегия была изменена. Первый ход: панда закидывает Нилизу в закуток справа, чтобы не убежала далеко, попутно можно подкинуть пандавасту в сторону нессила и сноудева. если Нилиза далеко для закидывания. притягиваем её бочкой. деда режет ноги Нилизе, Додоксу. Сноудеву ноги (1од и 2 раза по 4) и даль ени хил баф иоп 2 бафа на урон и гнев Второй ход панда опять ставит нилизу куда-нибудь к стене, противоположной от деда (чтобы подкуп дать) деда кастует неподвижность (классовый спелл), диспелит панду и иопа, встает на подкуп Нилизы (тут надо смотреть чтобы нессил не толкнул деда) а так же кидает лопату додоксу и прикрывает её сумкой ени и иоп подходят ближе к нилизе (главное не перекрыть деду обзор на подкуп), иоп бафает всё что можно на урон и заряжает огненый гнев. Третий ход панда толкает Нилизу в стену, твердость, минус резисты. деда подкуп и по мелочи режет ноги мобам. ени идет врукопашную и разбивает Нилизе морду лица иоп на подстраховке вешает 2 раза по 15% обескровливания, удар пекарем и концентрация далеко не отходим, потому что Сноудев уже может быть близко и хотеть тырить ОП. Четвертый ход (осторожно, твердость кончилась и отойти от Нилизы не получится) панда толкает Нилизу, если есть возможность делает CC урон и перекидывает её чтобы отойти деда и ени так же при возможности бьют CC ени желательно бафает од иопу (если как в вашем гайде, то баф од на втором ходу решает эту проблему) иоп гневается, прибавляет ОД, пару ударов и огненый гнев должен отправить Нилизу на кладбище. далее избиение мобов... в порядке: додокс, сноудев, нессил. а так же полезная фишка додокса, встать с ним на прямой и кинуть монеткой или огненым выстрелом и получить 500 щита на халяву. Так же в процессе познания прелестей Нилизы, изучил её навык меняться с дамагером и дамажить вокруг себя (AoE 2(или 3??) клетки с точки атаки дамагера). может быть полезно при убийстве мобов: забегаем в толпу мобов и бьем по Нилизе дальней атакой, мобы в ужасе, а вы в шоколаде (ни разу не привело к успешному завершению боя) ps. СС это не то что вы могли бы подумать, это Close Combat, т.е. ближний бой |
Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |