Воскресенье, 05.05.2024, 08:11Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Профессии
!! С приходом версии 2.29 все написанное ниже потеряло актуальность и сохранено ради исторической справки !!
 
Ваш персонаж может изучать профессии. Некоторые профессии позволяют Вам собирать определенные ресурсы из окружающей среды, в то время как другие профессии позволяют создавать определенные вещи. Одна из главных причин для изучения профессии состоит в том, чтобы заработать камы. Грузоподъемность Вашего персонажа также увеличивается от каждого полученного уровня в Вашей профессии на 5 подов, на 100 уровне профессии - на 1000 подов.

Профессии можно разделить на две группы:

Собирательство

В собирательных профессиях, игрок добывает различные ресурсы непосредственно из окружающей среды. Эти ресурсы могут быть проданы, либо обработаны собирателем и затем проданы. Например фермер собирает пшеницу, которую может продать, либо создаст из нее муку, которую так же может продать. В основном собирательные профессии используются для добычи ресурсов, которые затем используются в обрабатывающих профессиях. (Алхимик - единственная собирательная профессия, в которой можно производить вещи готовые к употреблению игроками, а именно зелья). Собирательные профессии, не требуют никаких затрат, таким образом это хорошая первая профессия для новичка в игре.

Собирательные профессии: Алхимик, Фермер, Рыболов, Охотник, Лесоруб и Рудокоп.

Профессии обработки

В профессии обработки игрок, после изученных рецептов, создает вещь, который может быть одета или может быть употреблена. Фактически, огромное большинство экипировки и предметов потребления, на которые Вы будете натыкаться во время игры, было создано другими игроками. Создание вещей требует множества компонентов, и это может сделать профессию обработки дорогой, чтобы изучать её. Большинство игроков, или в на одном и том же персонаже или на различных персонажах, будет изучать собирательную профессию, которая непосредственно поддерживает их профессию обработки (например Лесоруб и Резчик жезлов). Но заметьте, что у профессий Портного и Сапожника есть много рецептов, которые состоят полностью из дропа, таким образом, эти профессии обработки могут быть менее дорогими для изучения, если игрок готов "собрать" эти компоненты непосредственно с монстров.

Профессии обработки делятся на группы:
Производители продовольствия: Пекарь, Мясник, Рыботорговец
Производители экипировки: Ювелир, Портной, Сапожник, Плотник
Производители оружия:
-из дерева: Резчик жезлов, Резчик посохов, Резчик луков
-из металлов: Кузнец молотов, Кузнец топоров, Кузнец кинжалов, Кузнец лопат, Кузнец мечей, Кузнец щитов

Ремонт нематериального оружия

Иногда из монстров выпадает особое нематериальное оружие (причем чем выше уровень персонажа, тем выше будет уровень оружия). Его можно продать НПС, по выгодной цене (уровень оружия *100 + 100), а можно экипировать, и использовать в бою. Каждое такое оружие имеет показатель прочности. С каждым боем прочность снижается на единицу. Ремонтировать такое оружие может мастер соответствующей профессии (меч - кузнец мечей) с помощью жидкого металла (для кузнецов) или раствора стружек (для резчиков). Уровень ремонтируемого предмета может быть максимально в 2 раза выше уровня профессии резчика/кузнеца (то есть мастер 50 уровня может чинить предметы максимум 100 уровня).

Специализации (Маги)

Как только Вы достигаете уровня 65 в профессии портного, ювелира, сапожника, резчика или кузнеца, Вы можете изучить специализацию, связанную с этой профессией. Эта специализация займет один из трех маленьких слотов, расположенных рядом с основными тремя слотами профессий в окне персонажа.

Псевдо-профессии

Эти занятия не являются профессиями, но поскольку у них есть схожие черты с профессиями, они были помещены в этом разделе:
Создатель рун
- используйте другие профессии, для создания предметов, которые хотите сломать на руны.
Заводчик
- ловит диких Дракоиндюков и выводит из них ездовых животных. Занятие требует много труда и уйму времени, но стоит того.
Тренер Питомцев - разводить множество питомцев и продавать их когда они достигнут определенного уровня - прибыльный бизнес.
Все эти занятие не требуют слот профессии, ими может заниматься любой желающий.

 

Общая механика

Обучение

Чтобы начать заниматься профессией, вы должны поговорить с учителем этой профессии и пройти процесс посвящения. Также Вам необходимо приобрести соответствующий инструмент для профессии. Это не сложный процесс, Вы только должны знать с чего начать. "Центр Ремесел" в Аструбе (1, -20) может быть отправной точкой для любой профессии.

Слоты профессий.

Существуют 3 слота основных профессий (собирательных и обрабатывающих) и 3 маленьких слота для специализаций. Каждая профессия, которую Вы приобретаете, будет занимать 1 слот.

Максимальный уровень профессии

Максимальный уровень профессий - 100. Вы можете продолжать получать опыт в профессии, но Вы не получите никаких бонусов или новых рецептов после уровня 100.

Для игроков без подписки профессия ограничена 30 уровнем. Бывшие подписчик, имеющие уровень профессии 31 и выше, будут рассматриваться, как имеющие только 30 уровень, но если они возобновят подписку, ограничение снимется и их профессия вернется на прежний уровень.

Замечание
: Опыт профессии не накапливается у игроков, не имеющих подписки, после 30 уровня профессии. После приобретения подписки опыт Вашей профессии все еще будет в начале уровня 30 (19 243 очка опыта)

Бонус профессии

На каждом полученном уровне профессии вы получаете бонус в 5 подов к Вашей грузоподъемности. На 100 уровне профессии персонаж получает дополнительно 1000 подов к Вашей грузоподъемности и в итоге 1500 подов за изучение профессии полностью. (Этот бонус не увеличивает характеристику Сила).

Забыть профессию

Если Вы хотите забыть профессию, Вам необходимо найти и выпить соответствующее зелье забытия профессии, которое может сделать Алхимик. До 30 уровня можно забыть профессию можно обративший к Фее Зброзе в таверне в Инкарнаме. Когда вы забудете профессию вы потеряете все бонусы от профессии (дополнительная грузоподъемность). Если Вы захотите снова изучить забытую профессию - Вы начнете с первого уровня.
Забывая профессию обработки, Вы автоматические забываете специализацию связанную с ней.

Рецепты

На 1 уровне профессии доступны рецепты состоящие из двух компонентов. Количество компонентов увеличивается до 3х на 10 уровне профессии, до 4х на 20 уровне и далее на 1 компонент за каждые 20 уровней.

 

Уровень профессии 1 10 20 40 60 80 100
Максимальное число компонентов в рецепте 2 3 4 5 6 7 8
Получаемый опыт профессии 10 25 50 100 250 500 1000

 

Совместное производство

Совместное производство позволяет двум игрокам объединить ресурсы для рецепта, для создания предмета. Один из них должен иметь профессию , необходимую для создания выбранного предмета. Обычно это используется профессионалами своего дело(высокого уровня профессии), чтобы создать предмет для клиента - это наиболее безопасный вид сделки, т.к. оба игрока должны подтвердить выбор прежде чем предмет будет создан.

- Чтобы начать совместное производство один игрок должен щелкнуть на второго игрока и выбрать "Пригласить сделать ...". Мастер должен стоять рядом со своим рабочим местом, в то время как другой игрок может находиться в любом месте комнаты.

- Откроется окно совместного производства - это окно одинаково и для мастера и для клиента.

- Теперь клиент или клиент и мастер могут поместить материалы для производства в рабочее место. Клиент может просмотреть рецепты мастера и двойным щелчком выбрать нужный рецепт для автоматической загрузки материалов. Это удобно использовать для производства многослотовых предметов. В окошке будет показан какой предмет будет сделан (кроме секретных рецептов).

- Нажав кнопку "Оплата" Вы можете договориться об оплате самого производства(Вы можете предложить предметы или камасы), а так же вы можете назначить бонусные пердметы или камасы за успешное выполнение заказа. Заметьте что пока Вы находитесь в меню оплаты, другой игрок может находиться в стандартном окне производства. Как только Вы меняете оплату, у мастера появляется окошко оплаты и он подтверждает Вашу оплату, либо нет.

- Если Вы готовы - нажимайте кнопку "Объединить". Когда оба игрока подтвердили производство нажатием этой кнопки, начнется процесс производства.

Если производство прошло успешно, клиент получает создаваемый предмет себе в инвентарь, а мастер получает платеж. Если же нет, клиент теряет ресурсы, а мастер все равно получает платеж, но без бонусных начислений за успешное производство.

Общественный режим

Чтобы активизировать эту функцию, надо выбрать меню "Настройки" в окне профессии и выбрать "Включить режим мастера". Если этот режим активирован у мастера, он позволяет любому игроку приглашать мастера, стоящего рядом с рабочим местом, начать совместное производство. Когда режим выключен, только мастер может приглашать начать совместное производство. Общественный режим автоматически выключается когда Вы выходите из игры или если у Вас не экипирован инструмент, необходимый для профессии.

Подпись своего изделия

Когда игрок достигает 100 уровня профессии, ему становится доступен 9й слот для производства - это не значит, что существуют рецепты из 9 компонентов - этот слот предназначен для Руны Подписи, с помощью которой на созданном предмете будет запись о том, какой мастер его сделал. Это хороший способ продвинуть своё имя как мастера этой профессии. Но это вовсе не значит что если на созданном предмете выпали хорошие характеристики, что этот мастер лучше или удачливее других такого же уровня профессии. 

 

Руна профессии

Руны профессий создаются Рудокопом и позволяют разместить свое имя в Каталоге Мастеров, в соответствующий мастерских, таким образом рекламируя Вас, как мастера данной профессии. Чтобы разместить свое имя в Книге Мастеров, Вы должны активировать руну(использовать её). При повторном использовании руны, она деактивируется и Ваше имя будет удалено из Книги (используйте это, если Вы хотите чтобы Вас оставили в покое). Руна деактивируется когда Вы выйдете из игры (Вы должны активировать её каждый раз при входе в игру).


Опыт для повышения уровня профессии
 
Количество производств до получения уровня

 


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz