Воскресенье, 05.05.2024, 08:37 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Птенистая лощина
Вход
в Птенистую лощину находится в Степи острова Отомай на (-51,9). Для
входа вам потребуется Ключ от птенистой лощины, который дается в награду
за прохождение Ковчега Отомая. После прохождения подземелья в обмен на
ключ вы получите Реликвию великого птеня и Ключ от лыковой лаборатории.
Монстры
Птенистой лощины - это Полированные дробители и дробикамни, Муфафа,
Кидо, Килибристы и Степные птикоко. Особой тактики никто из них не
требует, кроме Килибристов: они накладывают на персонажа триггерный
эффект пропуска хода, так что рекомендуется убивать Килибристов в первую
очередь.
Босс подземелья - Сил, великий птень. Он имеет защиту от всех стихий
200%, так что как и в случае с Гурло Ужасным, сопротивления придется
снимать.
Это последняя комната Птенистой лощины.
Как
и в предыдущих подземельях, сначала рекомендуется убрать свиту. Для
убиения босса потребуется, чтобы монстры не отвлекали и чуть-чуть
пространства.
У
Сила 8 базовых ОД. Этого ему хватает, чтобы призвать на подмогу 2 Малых
птеней и 1 раз ударить. При ударе по персонажу Сил меняется с ним
местами и старается убежать. Уклонение у него достаточно высокое, так
что он отойдет от любого персонажа, кроме воздушного. Малые птени лечат
Сила и союзников, восстанавливая максимальное здоровье. Их можно
убивать, а можно блокировать персонажем или призванным существом, они не
отойдут.
Если
свита убита, можно приступать к подготовке босса к снятию защиты. У
него есть заклинание Стихийная защита, которое стоит 14 ОД. Это
триггерное заклинание, оно дает боссу 500% защиты от нейтрального урона,
а при ударе каким-либо элементом дает 50% уязвимости к нему и 50%
защиты от трех остальных. Таким образом, если выбрать одну стихию в
качестве ударной и бить босса только ей, то за 4 удара его защита
снизится до нуля и будет падать дальше. При этом имеет значение только
количество ударов одной и той же стихии, нанесенных группой (Сила можно
убить даже Огненным выстрелом).
Как
же заставить босса набрать 14 ОД? Очень просто - за каждую попытку
украсть ОД он прибавляет себе 2 ОД. Кроме того, ОД можно добавить
Озамодасом или Анирипсой. Пара персонажей с заклинаниями,
уменьшающими/крадущими ОД - и через ход Сил готов к касту. При
достаточном количестве атак одной стихии у группы босс убивается за 2
хода. И это неудивительно, при такой уязвимости даже слабенькое
Запретное слово Анирипсы наносит больше 1000 урона.
Пара
моментов. Чтобы во время снятия защиты и атаки босс не бегал и не
менялся, имеет смысл снять ему дальность Кулом или Кладопатом и ОП
Садидой, Кулом или опять же Кладопатом. Также имеет место небольшой глюк
- не всегда босс кастует Стихийную защиту, если у него ровно 14
ОД, иногда он почему-то предпочитает вызвать Малых птеней и ударить
персонажа. На всякий случай, старайтесь довести значение ОД до 15-16.
Автор: Babochko
|
| |