Воскресенье, 05.05.2024, 08:37Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Птенистая лощина
Вход в Птенистую лощину находится в Степи острова Отомай на (-51,9). Для входа вам потребуется Ключ от птенистой лощины, который дается в награду за прохождение Ковчега Отомая. После прохождения подземелья в обмен на ключ вы получите Реликвию великого птеня и Ключ от лыковой лаборатории.

Монстры Птенистой лощины - это Полированные дробители и дробикамни, Муфафа, Кидо, Килибристы и Степные птикоко. Особой тактики никто из них не требует, кроме Килибристов: они накладывают на персонажа триггерный эффект пропуска хода, так что рекомендуется убивать Килибристов в первую очередь. 


Босс подземелья - Сил, великий птень. Он имеет защиту от всех стихий 200%, так что как и в случае с Гурло Ужасным, сопротивления придется снимать. 

 


Это последняя комната Птенистой лощины.




Как и в предыдущих подземельях, сначала рекомендуется убрать свиту. Для убиения босса потребуется, чтобы монстры не отвлекали и чуть-чуть пространства.

У Сила 8 базовых ОД. Этого ему хватает, чтобы призвать на подмогу 2 Малых птеней и 1 раз ударить. При ударе по персонажу Сил меняется с ним местами и старается убежать. Уклонение у него достаточно высокое, так что он отойдет от любого персонажа, кроме воздушного. Малые птени лечат Сила и союзников, восстанавливая максимальное здоровье. Их можно убивать, а можно блокировать персонажем или призванным существом, они не отойдут.

Если свита убита, можно приступать к подготовке босса к снятию защиты. У него есть заклинание Стихийная защита, которое стоит 14 ОД. Это триггерное заклинание, оно дает боссу 500% защиты от нейтрального урона, а при ударе каким-либо элементом дает 50% уязвимости к нему и 50% защиты от трех остальных. Таким образом, если выбрать одну стихию в качестве ударной и бить босса только ей, то за 4 удара его защита снизится до нуля и будет падать дальше. При этом имеет значение только количество ударов одной и той же стихии, нанесенных группой (Сила можно убить даже Огненным выстрелом). 





Как же заставить босса набрать 14 ОД? Очень просто - за каждую попытку украсть ОД он прибавляет себе 2 ОД. Кроме того, ОД можно добавить Озамодасом или Анирипсой. Пара персонажей с заклинаниями, уменьшающими/крадущими ОД - и через ход Сил готов к касту. При достаточном количестве атак одной стихии у группы босс убивается за 2 хода. И это неудивительно, при такой уязвимости даже слабенькое Запретное слово Анирипсы наносит больше 1000 урона.

Пара моментов. Чтобы во время снятия защиты и атаки босс не бегал и не менялся, имеет смысл снять ему дальность Кулом или Кладопатом и ОП Садидой, Кулом или опять же Кладопатом. Также имеет место небольшой глюк - не всегда босс кастует Стихийную защиту, если у него ровно 14 ОД, иногда он почему-то предпочитает вызвать Малых птеней и ударить персонажа. На всякий случай, старайтесь довести значение ОД до 15-16.


Автор: Babochko

Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz