Воскресенье, 05.05.2024, 00:15 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Мовковный дофус
Мовковный дофус
Данный дофус дает 60 мудрости.
До версии 2.14 добывался в кволичьем подземелье путем обмена сета Коволя кволиков на дофус.
(Чтобы попасть в центральную часть кроличьего острова, нужно зелье, которое можно получить путем обмена 4-х разных крыльев скаралиста: белое, красное, зеленое и синее. Меняются крылья у Помощника Отомая(-2,-4), говорим с ним и получаем [Кволичье зелье]х1, которое позволяет нам "гулять" на Кволичьем Острове везде и всегда. Далее бежим на (9,-2). Перебраться на Кволичий остров можно за 500 кам туда-обратно на корабле. Чтобы отплыть на нем нам нужно поговорить с Лили.)
Для того, чтобы получить Мовковный дофус, необходимо выполнить ряд квестов:
1. Основные квесты Инкарнама
- Иди своим путем
- По следам дофусов
- От Эна до Эна
- Жизнь после смерти
- Реликвии на востоке
- Реликвии на западе
- Путешествие в Аструб
2. Основные квесты Аструба
- Полезные советы
- Арки может помочь
- Классовый квест
- Преданность (классу персонажа)
- Аструбские слухи
- Ноусов ковчег
- Поиски пропавших кладопатов
3. Основные квесты Пандалы
- Пандавиньон
- Пандала: остров, не похожий на остальные
- Тайны Пандалы (если ваш персонаж Пандаван), или Пандала: богиня (для любого другого класса)
- Пандала: селения
- Пандала: свежий воздух
- Легенды Лифа
4. Достижение "Cunning as Lenald" - квесты, выдаваемые лисом Fixou
- Save the Species (скрины, на французском)
- Make Love, Not War (скрины, на французском)
- Smells Like Cawwots (скрины, на французском)
- Houston, We Have a Pwoblem (скрины, на французском)
- The Gastronomic Art (скрины, на французском)
- A Culinary Expedition (скрины, на французском)
- Journey to the Centre of the Wabbit (скрины, на французском)
- Pwince Not-So-Charming (скрины, на французском)
!! С введением версии 2.14 гайд, приведенный ниже, потерял актуальность, и может использоваться лишь как путеводитель по острову !!
Прежде всего понадобятся 3 ключа для похода за тремя частями кволичьего сета.
1. Кволик Ваннего утва - Первый ключ (от заапа):
1. влево (24,-4)
2. вверх (24,-5)
3. влево (23,-5)
4. вверх (23,-6)
5. вправо (24,-6) и здесь говорим с кволиком
2. Кволик Жавкого дня - Второй ключ (от заапа):
1. влево (24,-4)
2. вверх (24,-5)
3. вправо (25,-5)
4. вверх (25,-6)
5. вправо (26,-6)
6. вверх (26,-7)
7. вверх (26,-8) и в нору
8. вверх (26,-9)
9. один экран без развилки, и потом в переход в правой верхней части экрана, попадаем в (26,-11), выходим наружу
10. вправо (27,-11) и здесь говорим с кволиком
3. Кволик Пвиятного вечева - Третий ключ (от заапа):
1. влево (24,-4)
2. вверх (24,-5)
3. вправо (25,-5)
4. вверх (25,-6)
5. вправо (26,-6)
6. вверх (26,-7)
7. вверх (26,-8) и в нору
8. вверх (26,-9)
9. без развилки в (26,-10)
10. влево вниз (26,-9)
11. без развилок до (24,-8)
12. влево вверх (24,-9)
13. без развилки (23,-10) и наружу
14. вниз (23,-9) и в любую из нор
15. переход внизу (23,-8)
16. проходим лабиринт (удобно шагать, зажимая шифт) - оказываемся в (23,-7)
17. проходим невидимый лабиринт (темная комната) по данной картинке:
(к кролику нужно идти по дорожке вниз, а за заклинанием "Морковь" - вверх)
18. без развилки и далее наружу в (22,-6)
19. вниз (22,-5) и здесь говорим с кволиком
4. Путь в замок к коволю кволиков (надо пройти три раза):
1. Заап (25,-4)
2. влево (24,-4)
3. вверх (24,-5)
4. вправо (25, -5)
5. вверх (25, -6)
6. вправо (26, -6)
7. вверх (26, -7)
8. вверх (26, -8)
9. в нору
10. вверх 26, -9
11. вверх 26, -10
12. влево вниз 26, -9
13. три экрана без развилок, выходим на 24, -8
14. влево, в 24, -9
15. без развилок выход на поверхность в 23, -10
16. вниз 23, -9
17. влево 22, -9
18. вниз 22, -8
19. вниз 22, -7
20. в нору
21. без развилок до 21, -11 наружу
22. вверх 21, -12
23. влево - осторожно, ямы (20, -12)
24. вверх 20, -13
25. вправо 21, -13
26. вниз 21, -12
27. вправо 22, -12
28. в нору
29. без развилок в 24, -12 и любой выход
30. вправо 25, -12
31. вверх 25, -13
32. в нору
33. вправо и без развилок до 27, -13
34. в правый выход 28, -12
35. наружу справа
36. влево 27, -12
37. влево 26, -12
38. в нору
39. без развилок наружу в 24, -14
40. налево 23, -14
41. вниз 23, -13
42. вправо 24, -13
43. вход в замок (без нпц)
5. Путь в подземелье за дофусом:
1. Заап (25,-4)
2. влево (24,-4)
3. вверх (24,-5)
4. вправо (25, -5)
5. вверх (25, -6)
6. вправо (26, -6)
7. вверх (26, -7)
8. вверх (26, -8)
9. в нору
10. вверх 26, -9
11. вверх 26, -10
12. влево вниз 26, -9
13. три экрана без развилок, выходим на 24, -8
14. влево, в 24, -9
15. без развилок выход на поверхность в 23, -10
16. вниз 23, -9
17. влево 22, -9
18. вниз 22, -8
19. вниз 22, -7
20. в нору
21. без развилок до 21, -11 наружу
22. вверх 21, -12
23. влево - осторожно, ямы (20, -12)
24. вверх 20, -13
25. вправо 21, -13
26. вниз 21, -12
27. вправо 22, -12
28. в нору
29. без развилок в 24, -12 и любой выход
30. вправо 25, -12
31. вверх 25, -13
32. в нору
33. вправо и без развилок до 27, -13
34. в правый выход 28, -12
35. вверх в 29,-12 и поговорить с воботом
Советы по прохождению:
(сохранено для исторической справки)
Проходится это приключение примерно следующим образом (относится к проходящим впервые, к ним же относится и примерное время прохождения).
1. Собираете команду из 7-8 человек, думаю 60+ достаточно, но очень желательно иметь пару человек 100+ которые будут "тащить" группу, чтобы сэкономить время
2. Каждый самостоятельно в удобное для него время добывает 3 ключа - пункты 1-3 данного путеводителя (~полчаса времени)
3. Собираетесь вместе, и группой, все не вырываясь вперед и не забывая отстающих, идете в замок - пункт 4 данного путеводителя (от получаса до полутора часов), и проходите замок (час-полтора). В конце надо брать одну из частей сета коволя кволиков - обязательно каждый раз разную, чтобы собрать весь сет!
3.1. Повторяете пункт 3. еще два раза
4. Идете вместе в подземелье мовковного дофуса - 5 пункт данного путеводителя (поскольку путь почти аналогичен пути к замку, при этом он короче, занять это должно уже поменьше времени, не больше получаса), ну и собственно проходите сам данж. Чтобы попасть внутрь - нужно иметь сет коволя кволиков из 3 вещей, который и меняется на дофус.
Автор: ResistanceTM
|
|
| |