Воскресенье, 05.05.2024, 09:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Специализация Маг, зачарование

Маг – это тип профессий, известный как специализация, профессия, которая может быть изучена только после достижения 65 уровня уже имеющейся профессии.

В настоящее время маги существуют для всех типов обмундирования и оружия, за исключением щитов. Специализация дает возможность изменять характеристики экипировки только соответствующей профессии (например Ювелир-маг может магать только кольца и амулеты).

Чтобы получить специализацию, нужно поговорить с Хелом Мюнстером в чурбанидском лесу [-5,-13] после достижения 65 уровня соответствующей профессии.

Как и для любой другой профессии, магу нужен специальный инструмент. Этот инструмент можно получить несколькими способами:


1.       Выполнить квест Хела Мюнстера на 65 уровне профессии (он попросит убить арахни в координатах [-7,10] и принести ему доказательство)
2.       Инструменты магов-кузнецов могут быть изготовлены кузнецами молотов, или куплены за 1000кам у НПС Sotsiah Peh? или Kosuke Ichazum?
3.       Инструменты магов-резчиков, магов-сапожников и магов-ювелиров могут быть изготовлены кузнецами кинжалов.
4.       Инструменты магов-портных можно приобрести у Хела Мюнстера за 1000 кам

Мастерские магов:


1.       Чурбанидский лес [-5,-13] – только для магистров оружия
2.       Бракмар [-28,36]
3.       Бонта [-32,-55]

Зачарование

Существует 2  типа действий, которые могут выполнять маги: изменение элемента (магание зельями) и магание рунами.

Невозможно магать предметы  с уровнем больше чем в 2 раза уровня профессии мага (то есть при уровне мага 10 можно магать предметы с максимальным уровнем 20, а при 100 – 200)

Изменение элемента урона в оружии

Этот тип магания применяется только к оружию, и, следовательно, может быть произведен только магами-кузнецами и магами-резчиками.

Зачарование зельями помогает изменить нейтральный урон оружием на урон нужной стихией за счет снижения базового урона оружия.

Чтобы изменить стихию оружия, нужно 2 ингредиента: оружие с нейтральным уроном и зелье магистра. Зелье магистра изготавливается алхимиками на основе метарий, соответственно, могут быть найдены на рынке алхимиков. Метарии изготавливаются в дробилке ((-5,-13) в Чурбанидском лесу, (-32,-55) в Бонте,  (-28,36) в Бракмаре) из определенных ресурсов и сферы метарии (которую можно купить у Хела Мюнстера в Чурбанидском лесу).

Тип метарий

Простая

Магическая

Волшебная

Новый урон - %от старого

50%

68%

85%

Воздух

Зелье «Сквозняк»

Вихревое зелье

Ураганное зелье

Земля

Зелье «Дрожь»

Оползневое зелье

Зелье «Землетрясение»

Огонь

Зелье «Искры»

Пламенное зелье

Зелье «Пламя»

Вода

Зелье «Брызги»

Ливневое зелье

Зелье «Цунами»

 Ниже приводится уравнение для предсказания новых базовых повреждений оружия после смены стихии:

Новый Мин = ( (Мин – 1) * (Рейт метарии / 100) ) + 1

Новый Макс = ( (Мин – 1) * (Рейт метарии / 100) ) + ( (Макс – Мин +1) * (Рейт метарии / 100) )

,где Мин –минимальный нейтральный урон оружия,
Макс – максимальный нейтральный урон оружия,
Рейт метарии – процентный показатель зелья из таблицы выше.

Например для оружия с нейтральным уроном 20-30 и при использовании зелья на основе Волшебных метарий с 85% нового урона, выйдет:

Новый мин = ( (20-1) * (85/100) ) + 1 = 17,15

Новый макс = ( (20-1) * ( 85/100) ) + ( (30-20+1) * (85/100) ) = 25,5

 

Зачарование рунами

Все маги могут использовать Руны магистра для добавления/изменения бонусов на оружии и другом обмундировании (кроме щитов), в соответствии со специализацией.

Рецепты состоят из двух компонентов: оружие/часть экипировки и руна. Тип руны определяет тип бонуса, а уровень руны – размер бонуса. Руны для определенного стата бывают трех уровней (10, 20 и 30), при этом каждый последующий уровень рун дает большее количество статов. Как правило 10 уровень рун дает 1 единицу стата, 20 уровень – 3 стата, 30 уровень – 10 статов, хотя и есть несколько исключений.

Каждый стат имеет силу, которая определяет, насколько сильными будут потери других статов при поднятии рунами нужного.



Бонус

Уровень 10 (+1)

Уровень 20 (+3)

Уровень 30 (+10)

Сила стата

ОД

+1

-

-

100

ОП

+1

-

-

90

Дальность

+1

-

-

51

Отражение

+1

-

-

30

Лидерство

+1

-

-

30

Критический удар

+1

-

-

30

Лечение

+1

-

-

20

Урон

+1

-

-

20

Урон от ловушек

+1

+3

-

15

Сила снижения ОД

+1

+3

-

7

Сила снижения ОП

+1

+3

-

7

Сопротивление потере ОД

+1

+3

-

7

Сопротивление потере ОП

+1

+3

-

7

% сопротивления огню

+1

-

-

6

% сопротивления воздуху

+1

-

-

6

% сопротивления воде

+1

-

-

6

% сопротивления земле

+1

-

-

6

% сопротивления нейтралу

+1

-

-

6

Охотничье оружие

+1

-

-

5

Нейтральный урон

+1

+3

-

5

Урон землей

+1

+3

-

5

Урон огнем

+1

+3

-

5

Урон водой

+1

+3

-

5

Урон воздухом

+1

+3

-

5

Критический урон

+1

+3

-

5

Урон при отталкивании

+1

+3

-

5

Блок

+1

+3

-

4

Уклонение

+1

+3

-

4

Мудрость

+1

+3

+10

3

Обыск

+1

+3

-

3

Сила атаки

+1

+3

+10

2

% урона от ловушек

+1

+3

+10

2

Сопротивление огню

+1

-

-

2

Сопротивление воздуху

+1

-

-

2

Сопротивление воде

+1

-

-

2

Сопротивление земле

+1

-

-

2

Сопротивление нейтралу

+1

-

-

2

Сопротивление отталкиванию

+1

+3

-

2

Сопротивление критическим ударам

+1

+3

-

2

Сила

+1

+3

+10

1

Интеллект

+1

+3

+10

1

Ловкость

+1

+3

+10

1

Удача

+1

+3

+10

1

Переносимый вес

+10

+30

+100

0,25

Живучесть

+3

+10

+30

0,25

Инициатива

+10

+30

+100

0,1

Руны могут быть куплены на Рынке рун, или добыты из обмундирования путем уничтожения его в дробилке ((-5,-13) в Чурбанидском лесу, (-32,-55) в Бонте,  (-28,36) в Бракмаре).

Как и в других профессиях, для прокачки Магистра понадобится большое количество рун или зелий. Для массового производства нужно установить деталь обмундирования в станок и добавить нужное число рун, затем нажать Объединить все. Такое производство можно будет в любой момент остановить кнопкой Стоп.

Опыт

Прокачка магистра сильно отличается от других профессий. Вы будете получать опыт только за успех, а не за неудачи. Таблица ниже показывает зависимость получаемого опыта от уровня предмета и уровня используемых рун (PR - уровень руны, Level - уровень предмета):

С 1 до 10 например уровни мага лучше поднять свитками, так как шанс удачной вставки рун очень мал на начальных уровнях магистра.

Основной принцип прокачки состоит в том, чтобы находить оптимальное соотношение рун/предметов с максимум опыта для мага. С каждым уровнем магистра растет уровень предметов, которые можно магать, он равняется уровню специализации мага, умноженному на 2 (то есть при уровне мага 10 можно магать предметы с максимальным уровнем 20, а при 100 – 200).

Также используется метод смены магаемых статов. Берется вещь с 2 статами и руны для них. Поднимается первый из них, близко к максимуму, затем второй. Чередование поднятий 2 статов оказывается дольше, но эффективней автоматического объединения 1 предмета и тысячи рун.

Вероятность успеха

Вероятность успеха при магании зависит от уровня мага и того, какой стат вы пытаетесь поднять. Базовая вероятность успеха на 1 уровне 5%, и на 100 уровне 94%. Вероятность на каждом уровне можно узнать из таблицы:

Реальный успех и прогнозируемый таблицей, могут существенно различаться в зависимости от ряда факторов:

1. Как близко стат к своему максимальному значению (чем ближе, тем ниже шанс), а также общее качество изделия, подлежащего зачарованию. Самый большой шанс успеха когда стата меньше минимума.

2. Шанс успеха снижается на "очень низкий", когда в вещь были добавлены новые, не свойственные ей характеристики.

3. Сила используемой руны (указана в таблице рун выше). Самые "легковставляемые" руны - внизу таблицы - переносимый вес, инициатива и живучесть.

4. Уровень зачаровываемого предмета.

5. Суммарная мощность. У каждой руны есть своя сила (таблица выше): у руны ОД она 100, у руны ОП - 90. Один стат можно поднять рунами на их суммарную мощность не более 100 (если естественное значение стата у вещи не выше). Любые попытки поднять статы, когда уже вошли руны мощностью на сумму 100, будут приводить к неудаче. Таким образом - рун дальности с мощностью 51 можно вставить всего 1 (если естественное максимальное значение у предмета не выше), т.к. 51+51=102, то есть больше 100, а рун критического удара с мощностью 30 = 100/30 = 3 (если естественное максимальное значение у предмета не выше).

Следующие факторы не влияют на шанс успеха:

1. Если стихия урона оружием была изменена.

2. Наличие руны подписи на предмете.

Как и с рунами магистра, успешность вставки зелий магистра зависит от ряда факторов.

Шанс успеха имеет максимальную трудность 84, основанную на силе оружия (стоимость в ОД, урон, добавленные бонусы и т.д.). Шанс успеха рассчитывается следующим образом: базовый шанс - трудность = реальный шанс (скрыто). Например у кого-то базовый шанс успеха 94%, а сложность предмета 84, выходит реальный шанс успеха всего 10%.



Переведено отсюда. Возможны неточности.


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz