Обновление 2.30 изменило способ получения Бирюзового дофуса. Теперь его нельзя выбить из Дракабана и Дубадама, а только получить за серию квестов.
Бирюзовый дофус дает +10 к критическим ударам.
Подготовка.
В процессе выполнения квеста вам понадобится следующее:
1. Ресурсы: необработанный топаз х 5, ткань каниглу х 1, sramurai bone х 15, ухо кунг-фу погвина х 1, ахиллесова пята темного хвороступа х 1
2. Сохранения в последних комнатах подземелий перед боссами (необязательно, но сэкономит время): Пеки, Лыки, Королевский Понгвин, Спринтер Съел, Бук Ньер, Кимбо, Обсидемон, Канигрула, Корриандр.
3. Обязательные идолы: Nekineko, Major Dynamo, Major Pajo, Major Oaf, Muta, Hoskar, Ougaa, Domo, Penitent, Ultram и дополнительные идолы для наборов от 80 до 130 очков.
4. Так как гибель в подземелье теперь приводит только к переносу персонажей ко входу в него (если они не призраки), то будут полезными зелья энергии.
5. Должны быть выполнены следующие достижения (те же, что и для взятия квеста на Изумрудный и Алый дофусы):
Поиск бирюзового дофуса начинается у Колдуньи болот в локации [-6,-3]. Для начала нужно убить Дракабана и Дубадама в их подземельях. Но, закончив бой, не спешите выходить.Возьмите квестовые ключи: на троне Дракабана
и после победы над Дубадамом :
Проходим в скрытую комнату, говорим с деревом и побеждаем его:
После победы берем в колодце второй ключ:
Получив оба ключа отправляемся на территорию Деревни Проказников (от заапа [-20,-20] до лестницы [-19,-23]). Поднимаемся, разговариваем с НПС:
Затем опускаемся по лестнице вниз:
Снова говорим с НПС и окзываемся рядом с дворцом. Вставляем оба ключа в скважины и проходим внутрь:
Если кликнуть по бассейну в центре комнаты, в которой оказались после входа во дворец, начнется бой с русалкой:
После боя говорим с Драконом, затем с появившимся рядом НПС, и возвращаемся к Колдунье Болот для завершения квеста.
Квест начинается после завершения предыдущего у Колдуньи Болот. Теперь она посылает нас найти тень. Поиски начнем в Алхимической лаборатории Аструба [5,-20]. Этот НПС отправит ко входу в Пирамиду Теней в Амакне [6,13]. Здесь снова говорим с НПС и отправляемся на Кладбище Героев Амакны. В локации [-1,-10] нажимаем на могилу:
Появится призрак и укажет местоположение второй могилы чуть выше [-3,-12]:
Появится другой призрак, и, не сообщив ничего интересного, атакует вас. Бой против двух монстров:
Теперь отправимся за информацией о тени к Храму Рамса [-4,0] и поговорим со стражем:
Опустимся в подвал Храма Рамса и нажмем на факел, чтобы увидеть тень:
Атакуем его, и после боя с монстрами возвращаемся в Алхимическую Лабораторию Аструба [5,-20].
Теперь НПС попросит 2 ресурса. Один можно получить у шамана на Пандале [24,-35]:
А второй - в мастерской портных Фригоста [-76,-40]:
Оба ресурса относим НПС в Алхимической Лаборатории Аструба [5,-20] и снова идем к Колдунье Болот, говорим. Снова Деревня Проказников [-19,-23]. Воспользуйтесь возможностью сохраниться у ближайшего заапа, это очень пригодится.
Поднявшись по лестнице в Деревню, говорим с НПС, затем опускаемся вниз по лестнице в центре и говорим с другим НПС. Следует небольшой бой, простой, разминка перед следующим. После боя снова говорим с ближайшим НПС, и, чтобы пройти дальше, используем 2 квестовых свитка из вашего инвентаря:
Бой против Дракона:
***
Для того чтобы победить, необходимо убить всех призываемых драконом существ. 6 волн по 6 огней. Они появляются каждый ход, и места их появления можно узнать по розовым клеткам.
Победив, возвращаемся к Колдунье Болот и завершаем квест.
Нужно найти 4 тотема в 4 точках мира. Начинаем поиски с Бонты. В таверне Фейбука [-27,-56] покупаем пиво, после чего говорим с НПС и вступаем в бой против двух теневых существ.
После боя снова говорим с НПС и получаем от него список нужных ему ресурсов:
- необработанный топаз х 5
- ткань каниглу х 1
- sramurai bone х 15
- ухо кунг-фу погвина х 1
- ахиллесова пята темного хвороступа х 1
Собранные ресурсы приносим в Кузницу Бонты, где после разговора на нас снова нападают тени, теперь уже 3.
После боя появится существо, говорим с ним и следуем за ним по улицам Бонты. В конечной точке находим Йориса, говорим, и получаем новое задание. Но сначала завершим уже начатое. Возвращаемся к Колдунье Болот и показываем ей лопату. Она укажет место, где копать.
Экипируем лопату и идем в Свиноземье [1,34]. Разговариваем с садидой [1,34] и выкапываем тотем [-1,34].
И снова к Колдунье Болот. Задание завершено.
Квест начинается после окончания предыдущего у Колдуньи Болот. Теперь будем искать тотем на Востоке. За информацией отправляемся в Колыбель Альмы [-54,-76]. После нажатия по бочке появляется НПС:
Диалог с призраком: 1-1-2-1-1. Теперь нужно убить по 7 пиратов Альмы каждого вида и вернуться к призраку.
Получаем магический диск и идем на Пандалу за благословением в [34,-34], говорим с лисом. Получаем новый квест: для благословения нужно пройти 3 подземелья.
- Пеки-пеки с идолом Nekineko и общим счетом идолов более 80
- Лыковая Лаболатория с идолом Major Dynamo и общим счетом идолов более 80
- Королевский Понгвин с идолом Major Payo и общим счетом идолов более 80
Завершив подземелья, возвращаемся к лису. Получив благословение, узнаем координаты зарытого на Востоке тотема. Отправляемся туда и выкапываем (не забудьте экипировать лопату):
Показываем Тотем Востока Колдунье Болот и завершаем квест.
Теперь возьмемся за поиски Северного Тотема. Колдунья отправит в Деревню Проказников [-19,-23]. Поговорив с НПС опускаемся по лестнице вниз (как к Болгроту) и заходим в хижину слева. Поговорив еще раз, обновляем квест и отправляемся в Мастерскую Плотников Бракмара.
Внутри говорим с НПС. Она просит найти Nobir. Разыскиваемый ждет нас в локации [-27,-3]:
Для него нужно найти 4 роботов в 4 локациях и по одному привести к нему:
Когда приведем четвертого, получим сундук, который нужно отнести в Мастерскую Плотников Бракмара. В обмен на этот сундук НПС даст другой, который относим в Деревню Проказников [-19,-23]. Вниз по лестнице и в хижину, после разговора начинается бой. Победив, говорим еще раз с НПС в хижине, затем с НПС по лестнице выше. Получаем золотой диск и отправляемся искать Северный Алтарь.
За информацией идем в локацию [-69,-88]
Для получения благословения у этого НПС нужно пройти очередную порцию подземелий с определенными идолами:
- Спринтер Съел с идолом Major Oaf и общим счетом идолов более 90
- Бук Ньер с идолом Muta и общим счетом идолов более 100
- Кимбо с идолом Hoskar и общим счетом идолов более 110
- Обсидемон с идолом Ougaa и общим счетом идолов более 110
Завершив подземелья, возвращаемся в [-69,-88]. Получив благословение, узнаем координаты Северного тотема. Отправляемся туда и выкапываем (не забудьте экипировать лопату):
Теперь отправляемся к Колдунье Болот, завершаем квест, и начинаем следующий.
За информацией идем на Отомай [-57,12]. Дважды говорим с гоблином и получаем новый список подземелий:
- Ископаемое с идолом Domo и общим счетом идолов более 110
- Канигрула с идолом Penitent и общим счетом идолов более 110
- Корриандр с идолом Ultram и общим счетом идолов более 130
Возвращаемся к гоблину [-57,12] чтобы получить благословение. Он просит найти его двоюродного брата. Идем в Инкарнам [-1,-1]:
После разговора снова на Отомай [-57,12]. Теперь отправимся добывать Западный тотем. В [-32,-12] нас ждет огромный Дробитель (независимый от уровня персонажа):
Убив его, вернемся к Колдунье Болот, завершим квест, и начнем последний в цепочке.
Когда вы соберете все 4 тотема, Колдунья Болот попросит добыть для нее 5 квестовых предметов, выбиваемых из монстров Окаменелого Леса:
Выбив шарики, вернемся к Колдунье Болот, квест обновится, и теперь нам нужно вложить в добытые шары души особых существ. Сходим к каждому из них и поговорим [21,22], [6,28], [11,-5], [11,-28], [-33,-12]:
Когда все 5 душ будут захвачены, отправимся в Деревню Проказников [-19,-23]. Снова не упустите возможность сохраниться у ближайшего заапа. Поднявшись в Деревню, говорим с НПС, опускаемся по лестнице в центре и снова говорим, проходим в комнату, через которую ходили бить Болгрота. Размещаем 4 тотема на 4 колоннах:
После этого откройте инвентарь, квестовые предметы, найдите раковину и используйте ее. Появится НПС, диалог с которым начинает бой:
Тактика будет описана позже)
***
После боя говорим с призраком:
Затем с Колдуньей Болот:
И через Деревню Проказников, как раньше, приходим в пещеру Дракона:
Поговорив с ним, завершаем серию квестов, достижение, и получаем дофус: