Воскресенье, 05.05.2024, 02:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Лыковая лаборатория
Вход в Лыковую лабораторию находится в Темных Джунглях острова Отомай на (-53,20). Для входа вам потребуется Ключ от лыковой лаборатории, который дается в награду за прохождение Птенистой лощины. После прохождения подземелья в обмен на ключ вы получите Реликвию лыка и Ключ от прибежища Кимбо. Пробираясь к подземелью, будьте осторожны: монстры Темных Джунглей имеют радиус агрессивности 2 клетки. 

Монстры Лыковой лаборатории - это мутировавшие от лабораторных экспериментов растения: Темный хвороступ, Цветоног, Цветорог, Травень, Щенозуб и Темный птикоко. Неприятности могут доставить Темный хвороступ, который накладывает на персонажей уязвимость к нейтралу, и Темный птикоко, снимающий ОД. 

 
 
Боссы подземелья - Растерянное, Испуганное, Ошеломленное и Вероломное Лыки. У них 0% защиты от одной из стихий и 200% защиты от нейтрала и трех других стихий. Так что для оптимального прохождения этого подземелья потребуется команда из персонажей с разными элементами урона.






Это последняя комната Лыковой лаборатории






Видно, что 4 босса распределены по разным углам комнаты (на наше счастье). Задача команды - рассредоточиться ближе к центру комнаты таким образом, чтобы иметь возможность снимать ОП всем Лыкам, отталкивать их и при этом не перекрывать прямую видимость остальным участникам команды. 

Почему нельзя подпускать Лыки к персонажам? У боссов 4 заклинания:

  • Засосик - отлечивает другого босса полностью, радиус 1 клетка. Вот почему рядом ставить боссов не рекомендуется: если они убьют блок, то отлечат друг друга до полного здоровья.
  • Фрог - боссы меняются местами друг с другом. Это обеспечивает им высокую мобильность, за ход Лыки могут пройти совместно до 12 клеток и подбежать к любому персонажу. Лучше всего, если ОП у них не будет вовсе .
  • Здрав - наносит 200-300 урона стихией, защита от которой у Лыка 0%, радиус 1 клетка. Совершенно не смертельно, но только если не действует совместно с 4м заклинанием.
  • Хиф - накладывает на персонажа 2000% уязвимости к стихии, защита от которой у Лыка 0%.




За ход Лыко успевает наложить Хиф на 2х персонажей, поменяться и ударить (если добежит). На сегодняшний день ИИ Лык настроен таким образом, что они стараются наложить уязвимость и добежать до ближайшего существа. Таким образом, блокировать их призванными существами стало бесполезно, Лыки расценивают их как ближайшего противника и убивают. Если по ослабленному персонажу ударить Здравом соответствующей стихии, то произойдет примерно следующее:





Так что если не удерживать Лык на расстоянии, то пару-тройку трупов за ход вполне можно получить. При наличии 2-3 персонажей с умением эффективно снимать ОП (Кул, Кладопат, Садида) и 1-2, способных толкать (Кул, Анирипса, Рамс, Пандаван), Лыки абсолютно безобидны и часто даже не наносят ни одного удара в течение боя.


Автор: Babochko

Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz