Воскресенье, 05.05.2024, 10:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

Лабиринт минтавров

Лабиринт минтавров находится на острове, добраться на который можно приплыв на лодке (пристань [-36,-9]).

В лабиринте обитают 2 разных босса - Минтавр и Минотот. Каждому из них присвоен статус отдельного данжеона.

Сперва, поговорив с НПС, Вы оказываетесь в некой прихожей с фениксом. Дерните за рычаг. Дернув за этот самый первый рычаг, Вы откроете проход в лабиринт, а также вернете двери внутри лабиринта в исходное положение. Так что если Вы в курсе, что Ваш злейший враг задумал проведать Тота – можете просто вставать в этой прихожей и дергать, дергать, дергать рычаг…

Чтобы попасть к Минтавру, а в последствии к Минототу. Необходимо пройти лабиринт. Сам вход в подземелье находится в центральной комнате под номером 13. Номера комнат намалеваны красной краской на стенах римскими цифрами. Чтобы попасть в данж, помимо ключей, нужно иметь 2 реликвии (квестовый предмет). Они даются за победу над монстрами: Муминтавр и Деминошар.

Находиться они могут в любой из комнат лабиринта, как по отдельности так и вместе. Итак: ищем и побеждаем Мумию с Шаром, затем идем в комнату номер 13 и говорим с НПС по имени Лоркос. Этот дед находится в каждой комнате лабиринта. Всюду, кроме 13 комнаты, он вежливо предлагает проводить Вас к выходу. Выбрав этот вариант, игрок оказывается в прихожей с фениксом. Для того, чтобы найти Шара или Мумию, для начала, нужно научиться свободно перемещаться в лабиринте.

Двери в лабиринте открывают два человека. Назовем первого «первый», а второго «второй». Команда должна следовать за одним игроком – в нашем случае за первым.

Смотрим сюда. Это лабиринт – вид сверху.

Двери между комнатами отмечены кружками. В лабиринте над дверьми висят таблички с изображением черепа. Двери, расположенные справа и слева отмечены коричневым черепом. Двери сверху и снизу черным. Это соответственно коричневые и черные кружочки. Двери, отмеченные красным цветом, всегда открыты.

Зайдя внутрь, Вы оказываетесь в первой комнате, из которой можно попасть в комнаты 2 и 6.

  • Первый идет в комнату 2 и дергает за рычаг, расположенный рядом с нижней черной дверью (для удобства далее – черный нижний рычаг). Дернув за рычаг в одной комнате, Вы откроете двери другого цвета, расположенные в комнате за стеной от этого рычага. Таким образом, дернув за черный нижний рычаг во второй комнате, откроются коричневые двери в комнате №7.
  • Второй входит в комнату 6. Двери 6-7, 7-8 уже открыты. Идет в комнату 8. Там дергает за верхний черный рычаг. Это откроет двери 2-3, 3-4.
  • В 4-ой комнате первый дергает за черный нижний рычаг.
  • Второй может пройти в 10-ую комнату и дернув за верхний черный рычаг мы получим два открытых ряда. Двери между комнатами 1-5 и 6-10 открыты.

Спускаем команду в третий ряд (комнаты 11-15).

  • Второй игрок остается в комнате № 10.
  • Первый идет в комнату №4
  • Второй дергает за левый коричневый рычаг. При этом коричневые двери в девятой комнате закроются, откроются черные.
  • Первый спускается в комнату №14, напоминаю, что за первым игроком следует вся остальная команда.
  • Далее перемещаемся тем же самым способом до тех пор пока команда не окажется в 13 комнате, а второй игрок в комнате №8.

Выходит, что второй игрок оказался за бортом и не может попасть в данж. На этот случай у меня на том же акаунте, где первый игрок, есть другой персонаж. Он первого уровня, зовут его Foropenmino далее «третий» и живет он в лабиринте. Я просто перезахожу на этого персонажа и открываю второму проход в 13 комнату. Если в прошлый раз зайти в данж удалось откуда-то снизу и третий находится где-нибудь в 19 комнате, проще всего будет ему и второму игроку вернуться в начало.

Оказаться в центре - это очень быстро:

  • Зайдите вторым в комнату №2, потяните за черный рычаг.
  • Третьим из 7 потяните за верхний черный.
  • Второй перемещается в 3-ю комнату, после чего третий дергает правый коричневый. Путь свободен.

Возможно, существует другой способ привести второго к остальным – я его не знаю , для меня и так все просто и понятно. Кроме того защитные рефлексы любого человека работают так, чтобы ему не приходилось лишний раз напрягать мозги. Я перемещаюсь по лабиринту таким способом уже более года – и мне этого достаточно.

Способ 2 попасть в 13 комнату

Два персонажа, первый и второй. Комнаты названы 1к, 2к и т.д.
Пошагово.
1 - первый в 1к дергает правый рыгач, идет вправо и вниз, в 7к дергает верхний и правый.
2 - второй идет вправо, вправо, вниз, вниз, в 13к дергает левый и нижний рычаги.
3 - первый идет вниз, в 12к дергает правый рычаг, вниз, вправо, вверх и  оказывается в 13к.

остальные персонажи по желанию бегают хвостиком с первым или вторым персом.
Ну и соответственно все пройдет гладко если никто не будет дергать лишние рычаги.

 

 

Преодолев все трудности, Вы окажетесь в комнате с Минтавром. У Минотота с Минтавром настоящая команда - это не просто стадо обезумевших зверей. Каждый занят своим делом. Так что будьте готовы встретиться с хорошо организованным противником.

В команде Минтавра присутствуют Мумия с Шаром, 2 скаратоса и 2 минодитя. Минодитя со скаратосом - это очень вредные такие малявки, они добавляют резисты всем членам своей банды. Скаратос прибавляет ОД союзникам. Я настоятельно рекомендую избавиться от них в первую очередь.

Мумия сперва кастует Curse of the Mumminotor. Помимо того, что Ваша группа будет замотана в бинты на 1 ход, этот спелл убивает всех самонов — и своих, и вражеских, и отнимает до 2-ух ОП. Если Вам нужны в бою саммоны (сундук например), убейте мумию, а потом призывайте. Мумия умеет притягивать — человек паук эдакий — только вместо паутины использует бинты. Притягивает тех, кто на линии, зачастую прямо под нос Минтавру. Шар — добавляет своим союзникам около 250% дамаги. Ну, еще бьет, размахивая своим мячиком.

Минтавр — большой такой бычара. Для начала он швырнет в Вас … тофу. Тот, в кого он попадет отлетит назад на одну клетку и получит небольшой урон. Тофу же начнет вести себя как обычно — бегать, клеваться (возомнив себя важной птицей, видимо - ведь в одной пати с крутыми чуваками тусит), путаться под ногами, в общем - курица, что с нее взять... Минтавр швыряется тофу каждый ход. Если их не убивать, то под конец боя, когда ходит Минтавр, можно смело отлучаться на перекур. Минтавр – толстокожий - все резисты близки к 50, на воду 63. Он лягается копытами. Много и больно. Если позади того, кого он бьет, стена, то его атака выглядит, как прыгание туши весом центнеров 500 по малютке-игроку. С Минтавра, помимо ресурсов, особо удачливому может упасть Алый дофус.

Победителей встречает все тот же Лоркос, он знает тайные ходы, может вывести из лабиринта за считанные секунды – достаточно просто дать свое согласие. Но можно и остаться, помериться силами с Минототом.

 

Комната Минотота

Минотот — также бык, только возомнивший себя фараоном. Т.к. это бык с амбициями — он гораздо сильнее Минтавра. В команде Тота присутствуют и минтавр, и мумия с шаром, и все-все-все. Помимо того, что Тот тоже плюется тофу, он еще в этих тофу может превращать (спел Destinos). Откуда у парнокопытных такая любовь к канарейкам, я могу лишь догадываться. При этом игрок, приобретя оперение, теряет все свои ОД на протяжении трех ходов. Из этого положения только один выход — диспелл. А Минотот добавляет себе 3 ОП (3 хода) и 500 ловкости (2 хода). Для того, чтобы осуществить превращение, Тоту надо подойти вплотную. Все, кто стоит на линии, отьезжают на 5 клеток. Тот каждый ход сам себе добавляет 1 ОД. Когда их накопится 16, то он применит магию Kitos. Спелл действует в течении 2-ух ходов, отхиливает тысячи по 2 жизни всем союзникам минотота с началом хода. Если у Вас есть недобитые, но покоцанные мобы, китос может свести на нет все потраченные доселе усилия. Сказать, что Тот сильно бьет – значит ничего не сказать. Иногда его удары можно вытерпеть, иногда он просто свирепствует. Однажды в бою с нами в группе был дед 160+ уровня, 2 тысячи жизни. И как-то дед неудачно встал - впереди всех. Первым же ходом Тот направился прямиком к эну, и дедули не стало. Я почему этот случай помню — потому что дед солил, а осы в команде не было. Не пугайтесь, Тоту просто очень сильно повезло тогда (видимо было несколько критов подряд), ну а дедушке - нет.

У Тота необходимо тырить ОП. Периодически диспелить. Неплохо взять с собой панду, т.к резисты у тота на землю и огонь достигают 38%. Не допускать того, чтобы Тот накопил 16 ОД. Его как босса лучше всего оставить напоследок, тогда уже можно навалиться всей гурьбой. Но не советую прямо таки облеплять его с 4 сторон, не забывайте о том, что все 4 могут оказаться запертыми в теле тофу. Придется диспелить и все баффы спадут.

С Тота приличная экспа. Также может упасть Алый дофус, т.к. в бою присутствует Минтавр.

 

 

freepler.ru


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz