Воскресенье, 05.05.2024, 11:10Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

2.27. Сети смерти

Готовьтесь, обновление 2.27 "Сети смерти" придет уже 17 февраля 2015!

Обновление включает в себя:

- новый дизайн Чурбанидского леса + новое подземелье (90+ уровня)

- балансировка класса Садида

- изменения, связанные с рунами магистров

- меню сборщиков в храме фракций

- и другое. Полный список изменений тут.

Новый дизайн Чурбанидского леса:

 

Изменения в получении рун

Сейчас для получения рун игрокам приходится сосредотачиваться в основном на низкоуровневом снаряжении, что не слишком весело. Поэтому система была пересмотрена. Теперь, разрушая высокоуровневые предметы, игроки смогут получить в несколько раз больше рун (это относится и к рунам ОД, даже если в предмете всего +1ОД).

Но просто увеличить число рун из высокоуровневых предметов - тоже слишком скучно, потому была создана динамическая и веселая система генерации рун :)

Теперь предметы, которые разрушаются в дробилке реже всего, получат большой бонус рун, а часторазрушаемые - штраф.

Бонусы и штрафы будут рассчитываться в реальном времени для всего сервера, после каждого испльзования дробилки любым игроком. НО они неизвестны до тех пор, пока предмет не будет разрушен.

Бонусы и штрафы могут достигать довольно больших значений. Наиболее редкоразрушаемые предметы получат множитель рун равный 100. А самые популярные для дробления предметы могут получить штраф, уменьшающий число рун более чем в 100 раз.

Система бонусов и штрафов будет применяться только к предметам, имеющим рецепты. Предметы, купленные, например, у НПС, и не имеющие рецептов, будут всегда ломаться с постоянным штрафом 50%.

Для всего этого будет разработан новый, более дружественный интерфейс дробилки, и полученные руны будут сразу отправляться в инвентарь персонажа, минуя фазу осколков.

 

Изменения класса Садида

Несмотря на изменения, внесенные 2 года назад, класс снова нуждается в обновлении. Задачи балансировки:

- кардинально улучшить роль Садид в групповых боях

- повысить выживаемость кукол

- создать простые и полезные заклинания

- пересмотреть устаревшие заклинания

- уменьшить накопление кукол на игровом поле в начале боя

- увеличить мощность Садида в бою

- добавить взаимодействия между различными заклинаниями и другими классами

- укрепить роль поддержки для Садида

Дерево. Первое существенное изменение касается заклинания "Дерево", которое станет основным для Садида. По-прежнему оно остается статичным существом, но теперь оно используется в качестве ресурса, и вы можете съесть его или использовать как посредника для других заклинаний. Число деревьев на поле не ограничено. Чем больше деревьев, тем лучше Садида контролирует бой. Деревья могут быть в двух состояниях: когда их вызывают, они маленькие, Садида не может использовать их, но их можно передвигать. На следующий ход они вырастают, их больше нельзя перемещать, но садида может использовать их в своих целях.

Куклы. Теперь все вызовы кукол осуществляются с помощью дерева. После гибели кукла превращается в дерево. Однако Садиду придется подождать, прежде чем использовать это дерево снова. Характеристики всех кукол (особенно здоровье) заметно увеличены.

- Блок. По-прежнему помогает бороться с противниками, благодаря очкам жизни, резистам и блоку, однако, появилось заклинание, позволяющее ей менять положение с деревом, если Садида этого захочет, и использует Колючки на Дерево. Когда кукла займет место дерева, она также станет неуязвимой на 1 ход. Заклинание дает большую мобильность и позволяет лучше противостоять врагу.

- Помешукла. Снимает ОД врагов и применяет особое заклинание по всем врагам в области действия. Об этом будет позже.

- Надувная. Лечит союзников, но уже не на всей карте. Теперь исцеление происходит в радиусе 3 клеток от куклы, а также в радиусе 1 клетки от всех деревьев. Теперь не получится прятать эту куклу вдали от опасности и пассивно ею пользоваться, теперь она должна быть рядом. Зато целебные свойства куклы значительно улучшились.

- Кукламикадзе. Взрывается на второй ход. Но с каждым ходом ее здоровье и наносимый при взрыве урон увеличивается. Максимальное накопление эффекта: 3. Чем дольше будет жить кукламикадзе, тем громче будет взрыв!

- Суперкукла. Выживание немного улучшено, а также удаляет ОП врагов, стоящих рядом с деревьями.

Дерево жизни. Теперь это заклинание превратит любое имеющееся дерево в Дерево жизни, позволяющее любому восстановить здоровье, получая 100% от нанесенного дереву урона.

Теперь Садида может использовать деревья, создавая область исцеления вокруг них, а также разделив наносимый урон среди ближайших союзников. Это заклинание заменяет слишком примитивного "Кукловода" (заклинание, увеличивающее число призываемых существ, удалено)

Сила леса. Заклинание, делающее Садида неуязвимым и превращающее в дерево, также было удалено. Теперь, наложив это заклинание на дерево, можно толкнуть союзника или соперника на 6 клеток, снять заклинания с персонажей (-2 к длительности эффектов), или исцелить союзников в зоне действия. 

Землетрясение. Это заклинание не будет иметь заметного эффекта сразу же, зато в конце хода вокруг каждого дерева на поле боя будет генерироваться по землетрясению, наносящему урон огнем и ворующему ОЗ врагов. Теперь землетрясение будет обнаруживать невидимых персонажей и притягивать к себе.

Ядовитый ветер. Претерпел значительные изменения. Теперь им можно поразить цель. И когда пораженный ядовитым ветром враг будет бить дерево, он будет получать повреждения.

Слеза - теперь стоит 3 ОД, а Кукольная жертва и Bush Fire - 4 ОД, следовательно и урон, наносимый этими заклинаниями, изменен.

Если использовать Слезу на только что посаженное дерево, оно немедленно вырастет и станет "пригодным к использованию".

Колючки. Можно использовать на дерево, чтобы имеющаяся на поле кукла-Блок поменялась местами с этим деревом и стала неуязвимой на 1 ход. Осторожно, Блок может занять место дерева лишь раз в 3 хода. Если на поле 2 Блока, только первый из них поменяется местами, а второй будет ждать своей очереди.

Успокаивающие колючки. Больше не лечит врагов и не отнимает ОП у союзников.

Новое состояние. Crippling Poison. Если враг находится в состоянии Crippling Poison, и попал под заклинание одной цели Садида, то все враги, находящиеся в таком же состоянии, пострадают от последствий заклинания. Например, если вы бьете врага Колючками, то другие враги в нужном состоянии получат 100% урона от заклинания. Механизм работает с этими заклинаниями: Bramble, Tear, Sacrifice Bambolesco, Poisoned Wind, Bush Fire, Insolent Bramble and Rovi Aggressive.


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz