Недавно мы пытали Клима, много много раз пока не убили. Группа была из 5 человек: 2 кула (ловкий и интовый), панда, аня (хил), йоп.
Расстановка: 4 персонажа становились в клетках за стенами, чтобы мобы их не притянули. Панда наоборот встала в свободной клетке так, чтобы Клим мог дойти до прямой линии с пандой и притянуть ее.
Стратегия боя: Первый ходит Клим, он тратит свои ОП чтобы подойти на прямую линию к панде и подтягивает ее к себе. Далее ход панды, она берет Клима на руки, бежит обратно к союзникам и кидает его в нижнюю часть карты где стоят остальные персонажи (но не вплотную к стене), кастует себе оп и подбегает еще ближе (если позволяет расстановка то еще и кому-то срежет резист). Кул дает всем дальность, рипса од, йоп заряжает гневы и все стараемся быстро убить панчера и дампла (т.к.. у нас один кул ловкий против дампла а второй интовый против панчера, да еще и после снятия резистов пандой мобы убиваются довольно быстро). Если звездочка стоит не далеко, то она легко обезвреживается резкой дали кулом.
!Важно: Все персонажи начиная с 3-го хода должны закончить свой ход на белом глифе который появляется при начале хода под мобом. Но самый инициативный персонаж, в нашем случае это панда (который ходит первым) может заканчивать свой ход на белом глифе с 4го хода.
Каждый ход после хода клима, если он закончит у стены или в углу, панда берет и кидает его на клетку не у стены. Чтобы было больше простора и персонажи могли толкать друг друга с белого глифа. Анька естественно занимается лечением. Как только панчер и дампл мертвы, можно начинать потехоньку кидать клима ближе к центру карты и всеми персонажами подходить и попутно выносить звездочку и мячик.
После убийства всех мобов принимаемся за Клима. Чтобы снять с него неуязвимость необходимо толкнуть в него одного из союзников, можно призыва (врага тоже можно, но так как мы выносим его последним врагов уже нет;) Неуязвимость снимается на один круг. Панда режет резисты и Клим довольно хорошо начинает биться, но и сам начинает бить сильнее. Перед тем как бить Клима нужно сначала подумать где закончить ход и рассчитать чтобы хватило ОП и ОД, чтобы дойти до белого глифа, а на оставшиеся только бить Клима.
Когда у Клима остается уже меньше половины жизней, мы не снимаем с него неуязвимость, ждем когда подойдет гнев йопа и вот когда есть заряженный гнев йопа, мы снимаем последний раз с него неуязвимость и режем резисты и на все од бьем его йопом пусть даже после он не сможет закончить ход на белом глифе главное добить его за этот один ход. Иначе если ему не добить немного хп он начинает слишком сильно бить и может прибить несколько персов.
Чего не стоит делать: 1. Бить первые 2 хода дампла пока рядом с ним есть другие мобы, иначе им будет с каждым ударом прибавляться по 2оп и они быстро к вам придут (иногда это бывает полезным, если у вас нет панды, дать Климу оп дамплом чтобы он сам пришел к вам).
2. Ставить клима у стены и тем более в углу. Многие классы такие как анирипса не смогут его выдвинуть оттуда и встать не белый глиф.
3. Следить чтобы звездочка не могла выйти на прямую к союзникам, или резать ей даль, т.к. когда она меняется у персонажа может пропасть до 5ОП и ему будет сложно дойти до белой клетки.
4. Убивать моба если вы планировали закончить ход на белом глифе от него (т.к. после убийства этого моба все белые глифы которые он оставил исчезнут). Желательно всегда заканчивать на глифах Клима.
5. Толкать Клима далеко от первого белого глифа. На карте всегда остается 2 белых глифа от 1 моба, как только моб начинает 3й ход его 1й глиф исчезает. И если глифы будут далеко друг от друга будет сложнее вставать не белый глиф персонажам.
6. Если у Вас панда, не кастуйте тяжесть после 3-го хода, т.к. персонажи не смогут отодвинуть панду с белого глифа, чтобы встать самим.