Воскресенье, 05.05.2024, 03:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Альманах

  • 1-1
    • 1-2
  • 2-1
    • 2-2
  • 3-1
    • 3-2
  • 4-1
    • 4-2
  • 5-1
    • 5-2
  • 6-1
    • 6-2
  • 7-1
    • 7-2

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 626

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вирусов нет


Система Orphus

2.37. Пустыня, квесты на Дофусы, система Рун.

Содержание обновления 2.37:

- Пустыня, состоящая из нескольких зон для персонажей уровней 70-200 (в этом обновлении пока что будет доступна только первая часть - для 70-120 уровней)

- Более 30 новых квестов (включая квесты на получение дофусов)

- 16 новых ресурсов из пустынных монстров

- 2 новых семейства монстров: звери пустыни и кактусы

- 2 подземелья

- 2 разыскиваемых монстра

- 4 новых сета

- 4 новых оружия

- Дополнительное оборудование, специально предназначенное для квестов на дофусы

- Изменения в системе Рун


 

Пустынные пейзажи


 

Изменения в системе рун

В версии 2.37 будут сделаны два изменения, которые сильно повлияют на руны - помогут производить определенные нужные руны и уберут штрафы преобразования.

Разработчики считают, что в настоящее время методов, доступных игрокам для производства определенных рун, недостаточно. Перед изменениями рун в 2015 году, их производили в основном из экипировки очень низкого уровня, которую можно было изготавливать в огромных масштабах и получать руны постоянно, без уменьшения выхода.

Эта система была заменена. Игроки по-прежнему в состоянии выбрать предметы, которые они хотят использовать для получения определенных рун, но уже бессмысленно производить одинаковые предметы низкого уровня и разбирать их в больших масштабах.

Сама система препятствует разрушению одинаковых предметов и поощряет разрушении разнообразных, что потенциально может подорвать возможность пытаться производить определенный конкретный тип рун (например, для продажи, для удовлетворения спроса).

Тем не менее, ограниченность рынка, колебания цен, временный дефицит желательны для экономики Дофуса, и составляют его часть, но лучше, если у игроков будет возможность как-то этому противостоять.

Сейчас слишком сложно бороться с нехваткой некоторых конкретных рун, и новая система должна решить эту проблему.

Система фокусировки.

Эта система вводится в обновлении 2.37 и позволяет игрокам увеличить удельную продукцию одних рун в ущерб другим (сфокусироваться на нужных). Она работает следующим образом:

- в интерфейсе дробилки можно выбрать эффект генерации рун (сила, инт и тд.), которые присутствуют на разрушаемых элементах (без учета экзомагии)

- при выборе эффекта фокусировки будут генерироваться только руны с соответствующим выбору эффектом, в больших количествах. Другие же руны будут генерироваться с 50% штрафом.

- по умолчанию никакого эффекта фокусировки не будет, нужно выбирать вручную.

- если игрок выбирает для разрушения вещь, не обладающую эффектом, выбранным для фокусировки, установки вернутся к исходным, по умолчанию.

- список эффектов, доступных для фокусировки, будет динамическим, зависящим от эффектов, которые присутствуют в каждом из вложенных в дробилку предметов.

Пример:

Игрок положил в дробилку

     - 1 шляпу с 50 силы + 50 интеллекта + 100 живучести

     - 1 плащ с 50 силы + 50 ловкости + 100 живучести

Система предложит сфокусироваться только на присутствующих в обеих вещах свойствах - на силе или живучести.

Если выбрать силу, то будут генерироваться руны силы, эквивалентно их "весу": 50+50+ ((70+70) / 2) = 170, так как живучесть имеет "вес" 0,20 и применился 50% штраф к эффектам, отличным от силы.

Удаление штрафов преобразования

В версии 2.36 был уменьшен штраф за преобразование обычных рун в руны МО, а затем в руны ЛЕ.

В версии 2.37 решено полностью удалить эти штрафы.

Преобразование нормальных рун теперь требует 3 руны (в отличие от 6 в версии 2.36)

В версии 2.36 вы должны были потратить 36 нормальных рун, чтобы получить одну ЛЕ

В версии 2.37 нужно использовать 9 нормальных рун, чтобы получить 1 руну ЛЕ


 

Чего ожидать от конца 2016 года

Если не ходить вокруг да около, было решено отодвинуть релиз класса Угинак. Приоритетной задачей стал новый пустынный остров Ohwymi, который уже сейчас доступен в бета-версии, и это только первая его часть!

В течение нескольких месяцев идет работа над 200+ уровнем, стоят определенные цели и задачи:

 - быть очень осторожными и не сделать контент для 180-200 уровней устаревшим

- найти механики, которые не нарушат баланс в пользу ПВЕ или ПВП

- дать новые цели игры для персонажей очень высокого уровня

- предложить больше гибкости, чтобы игрок мог адаптировать своей стиль игры к различным ситуациям.

После долгих споров решили пойти следующим образом: заклинания будут иметь вариации, которые будут разблокированы после 200 уровня. Эти изменения не сделают заклинания более мощными, но игрок получит больше тактических вариаций.

В декабре игроки получат доступ к некоторым изменениям их заклинаний после 200 уровня.

До конца первого квартала 2017 вариации всех заклинаний 200+ будут разблокированы.

До конца первого полугодия 2017 вся эта система станет доступна.

То, что все еще не решено - это накопленный после 200 уровня опыт. Этот вопрос уже поднимался, но по-прежнему имеет 2 варианта решения - либо сохранить опыт всем, либо обнулить и заставить всех начинать игру 200+ с чистого листа.

А что скажешь ты? Участвуй в опросе.

 

Параллельно с этим продолжаются и другие работы

- редизайн Сакров (подробности в 2017)

- объединение серверов. В настоящее время по всему миру открыто 52 сервера Дофус. Некоторые из них более населены, чем другие, и игроки часто указывают на эту проблему. Разработчики хорошо осведомлены о том, как отрицательно это влияет на игру. Но тут есть своя проблема. Разработчики не хотят, чтобы потерялась уникальность домов, загонов, персонажей, гильдий и альянсов из-за слияния серверов. На данный момент нет идеального решения. Обсуждения в команде ведутся, но не решено ничего конкретного, что можно было бы объявить.

- боты. Вечная война с ботами. До тех пор, пока будет спрос на камы, будут боты. Убедительная просьба - не покупайте камы на сторонних ресурсах!


Copyright Дофус. Гильдия Люмен © 2012-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz