Мовковный дофус
Данный дофус дает 60 мудрости.
До версии 2.14 добывался в кволичьем подземелье путем обмена сета Коволя кволиков на дофус.
Данный дофус дает 60 мудрости.
До версии 2.14 добывался в кволичьем подземелье путем обмена сета Коволя кволиков на дофус.
(Чтобы попасть в центральную часть кроличьего острова, нужно зелье, которое можно получить путем обмена 4-х разных крыльев скаралиста: белое, красное, зеленое и синее. Меняются крылья у Помощника Отомая(-2,-4), говорим с ним и получаем [Кволичье зелье]х1, которое позволяет нам "гулять" на Кволичьем Острове везде и всегда. Далее бежим на (9,-2). Перебраться на Кволичий остров можно за 500 кам туда-обратно на корабле. Чтобы отплыть на нем нам нужно поговорить с Лили.)
Для того, чтобы получить Мовковный дофус, необходимо выполнить ряд квестов:
1. Основные квесты Инкарнама
- Иди своим путем
- По следам дофусов
- От Эна до Эна
- Жизнь после смерти
- Реликвии на востоке
- Реликвии на западе
- Путешествие в Аструб
2. Основные квесты Аструба
- Полезные советы
- Арки может помочь
- Классовый квест
- Преданность (классу персонажа)
- Аструбские слухи
- Ноусов ковчег
- Поиски пропавших кладопатов
3. Основные квесты Пандалы
- Пандавиньон
- Пандала: остров, не похожий на остальные
- Тайны Пандалы (если ваш персонаж Пандаван), или Пандала: богиня (для любого другого класса)
- Пандала: селения
- Пандала: свежий воздух
- Легенды Лифа
4. Достижение "Cunning as Lenald" - квесты, выдаваемые лисом Fixou
- Save the Species (скрины, на французском)
- Make Love, Not War (скрины, на французском)
- Smells Like Cawwots (скрины, на французском)
- Houston, We Have a Pwoblem (скрины, на французском)
- The Gastronomic Art (скрины, на французском)
- A Culinary Expedition (скрины, на французском)
- Journey to the Centre of the Wabbit (скрины, на французском)
- Pwince Not-So-Charming (скрины, на французском)
5. Достижение "A Bogus Wa" - квесты, выдаваемые Wanald the Wise Lenald
- In Never Wains But It Pouws (скрины, на французском)
- The Wa Castle (скрины, на французском)
- Egg or Cawwot? (скрины, на французском)
!! С введением версии 2.14 гайд, приведенный ниже, потерял актуальность, и может использоваться лишь как путеводитель по острову !!
Для того, чтобы получить Мовковный дофус, необходимо выполнить ряд квестов:
1. Основные квесты Инкарнама
- Иди своим путем
- По следам дофусов
- От Эна до Эна
- Жизнь после смерти
- Реликвии на востоке
- Реликвии на западе
- Путешествие в Аструб
2. Основные квесты Аструба
- Полезные советы
- Арки может помочь
- Классовый квест
- Преданность (классу персонажа)
- Аструбские слухи
- Ноусов ковчег
- Поиски пропавших кладопатов
3. Основные квесты Пандалы
- Пандавиньон
- Пандала: остров, не похожий на остальные
- Тайны Пандалы (если ваш персонаж Пандаван), или Пандала: богиня (для любого другого класса)
- Пандала: селения
- Пандала: свежий воздух
- Легенды Лифа
4. Достижение "Cunning as Lenald" - квесты, выдаваемые лисом Fixou
- Save the Species (скрины, на французском)
- Make Love, Not War (скрины, на французском)
- Smells Like Cawwots (скрины, на французском)
- Houston, We Have a Pwoblem (скрины, на французском)
- The Gastronomic Art (скрины, на французском)
- A Culinary Expedition (скрины, на французском)
- Journey to the Centre of the Wabbit (скрины, на французском)
- Pwince Not-So-Charming (скрины, на французском)
5. Достижение "A Bogus Wa" - квесты, выдаваемые Wanald the Wise Lenald
- In Never Wains But It Pouws (скрины, на французском)
- The Wa Castle (скрины, на французском)
- Egg or Cawwot? (скрины, на французском)
!! С введением версии 2.14 гайд, приведенный ниже, потерял актуальность, и может использоваться лишь как путеводитель по острову !!
Прежде всего понадобятся 3 ключа для похода за тремя частями кволичьего сета. 1. Кволик Ваннего утва - Первый ключ (от заапа): 1. влево (24,-4) 2. вверх (24,-5) 3. влево (23,-5) 4. вверх (23,-6) 5. вправо (24,-6) и здесь говорим с кволиком 2. Кволик Жавкого дня - Второй ключ (от заапа): 1. влево (24,-4) 2. вверх (24,-5) 3. вправо (25,-5) 4. вверх (25,-6) 5. вправо (26,-6) 6. вверх (26,-7) 7. вверх (26,-8) и в нору 8. вверх (26,-9) 9. один экран без развилки, и потом в переход в правой верхней части экрана, попадаем в (26,-11), выходим наружу 10. вправо (27,-11) и здесь говорим с кволиком 3. Кволик Пвиятного вечева - Третий ключ (от заапа): 1. влево (24,-4) 2. вверх (24,-5) 3. вправо (25,-5) 4. вверх (25,-6) 5. вправо (26,-6) 6. вверх (26,-7) 7. вверх (26,-8) и в нору 8. вверх (26,-9) 9. без развилки в (26,-10) 10. влево вниз (26,-9) 11. без развилок до (24,-8) 12. влево вверх (24,-9) 13. без развилки (23,-10) и наружу 14. вниз (23,-9) и в любую из нор 15. переход внизу (23,-8) 16. проходим лабиринт (удобно шагать, зажимая шифт) - оказываемся в (23,-7) 17. проходим невидимый лабиринт (темная комната) по данной картинке: (к кролику нужно идти по дорожке вниз, а за заклинанием "Морковь" - вверх)
18. без развилки и далее наружу в (22,-6)
19. вниз (22,-5) и здесь говорим с кволиком 4. Путь в замок к коволю кволиков (надо пройти три раза): 1. Заап (25,-4) 2. влево (24,-4) 3. вверх (24,-5) 4. вправо (25, -5) 5. вверх (25, -6) 6. вправо (26, -6) 7. вверх (26, -7) 8. вверх (26, -8) 9. в нору 10. вверх 26, -9 11. вверх 26, -10 12. влево вниз 26, -9 13. три экрана без развилок, выходим на 24, -8 14. влево, в 24, -9 15. без развилок выход на поверхность в 23, -10 16. вниз 23, -9 17. влево 22, -9 18. вниз 22, -8 19. вниз 22, -7 20. в нору 21. без развилок до 21, -11 наружу 22. вверх 21, -12 23. влево - осторожно, ямы (20, -12) 24. вверх 20, -13 25. вправо 21, -13 26. вниз 21, -12 27. вправо 22, -12 28. в нору 29. без развилок в 24, -12 и любой выход 30. вправо 25, -12 31. вверх 25, -13 32. в нору 33. вправо и без развилок до 27, -13 34. в правый выход 28, -12 35. наружу справа 36. влево 27, -12 37. влево 26, -12 38. в нору 39. без развилок наружу в 24, -14 40. налево 23, -14 41. вниз 23, -13 42. вправо 24, -13 43. вход в замок (без нпц) 5. Путь в подземелье за дофусом: 1. Заап (25,-4) 2. влево (24,-4) 3. вверх (24,-5) 4. вправо (25, -5) 5. вверх (25, -6) 6. вправо (26, -6) 7. вверх (26, -7) 8. вверх (26, -8) 9. в нору 10. вверх 26, -9 11. вверх 26, -10 12. влево вниз 26, -9 13. три экрана без развилок, выходим на 24, -8 14. влево, в 24, -9 15. без развилок выход на поверхность в 23, -10 16. вниз 23, -9 17. влево 22, -9 18. вниз 22, -8 19. вниз 22, -7 20. в нору 21. без развилок до 21, -11 наружу 22. вверх 21, -12 23. влево - осторожно, ямы (20, -12) 24. вверх 20, -13 25. вправо 21, -13 26. вниз 21, -12 27. вправо 22, -12 28. в нору 29. без развилок в 24, -12 и любой выход 30. вправо 25, -12 31. вверх 25, -13 32. в нору 33. вправо и без развилок до 27, -13 34. в правый выход 28, -12 35. вверх в 29,-12 и поговорить с воботом Советы по прохождению: (сохранено для исторической справки)
Проходится это приключение примерно следующим образом (относится к проходящим впервые, к ним же относится и примерное время прохождения).
1. Собираете команду из 7-8 человек, думаю 60+ достаточно, но очень желательно иметь пару человек 100+ которые будут "тащить" группу, чтобы сэкономить время 2. Каждый самостоятельно в удобное для него время добывает 3 ключа - пункты 1-3 данного путеводителя (~полчаса времени) 3. Собираетесь вместе, и группой, все не вырываясь вперед и не забывая отстающих, идете в замок - пункт 4 данного путеводителя (от получаса до полутора часов), и проходите замок (час-полтора). В конце надо брать одну из частей сета коволя кволиков - обязательно каждый раз разную, чтобы собрать весь сет! 3.1. Повторяете пункт 3. еще два раза 4. Идете вместе в подземелье мовковного дофуса - 5 пункт данного путеводителя (поскольку путь почти аналогичен пути к замку, при этом он короче, занять это должно уже поменьше времени, не больше получаса), ну и собственно проходите сам данж. Чтобы попасть внутрь - нужно иметь сет коволя кволиков из 3 вещей, который и меняется на дофус. Автор: ResistanceTM |